Проверка текста из Text Mesh Pro UGUI

Графический интерфейс пользователя

Проверка текста из Text Mesh Pro UGUI

Сообщение Medvedion 24 сен 2019, 16:18

Здравствуйте.

Пытаюсь в скрипте проверить, что написано в текстовой строке интерфейса. В Debug все правильно пишется, а вот сравнения не срабатывают. Вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
 
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.UI;
    using TMPro;

    public GameObject IconMain;
    public Sprite Icon1;
    public Sprite Icon2;
    public Sprite Icon3;

    // Update is called once per frame
    void Start()
    {
        string T = GetComponent<TextMeshProUGUI>().text.ToString();
        if (T.Contains("Малый Склад"))
            IconMain.GetComponent<Image>().sprite = Icon1;
        if (T.Equals("Оружейник"))
            IconMain.GetComponent<Image>().sprite = Icon2;
        if (T.Contains("Электростанция"))
            IconMain.GetComponent<Image>().sprite = Icon3;
       
       
    }
 


Все, что знал (чего немного) - перепробовал, язык на английский тоже менял. Может кто знает, в чем проблема?

P.S. Ответа так и не нашел, переделал все с другого конца - вроде работает.
Medvedion
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 15:58

Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2