Страница 1 из 1

FBX модели, отображение

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 19:36
Анастасия
Помогите!
Добавляю FBX модельку на сцену, всё работает отлично, но когда я добавляла на сцену какие-нибудь элементы интерфейса(Меню), то FBX всегда находиться сверху, даже не весь FBX а только та его часть которая задействована в анимации, при этом я не могу ничего поверх этой части наложить. Как наложить поверх FBX панель или спрайт?
P.S. я пробовала выносить их за канвас, режим отображения канваса меняла на всё что можно, даже добавляла второй канвас и камеру) но всё равно он сверху

Re: FBX модели, отображение

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:02
~AvA~
Нужно больше золота информации, миледи..
Какие-то скирншотики, видосики.. А то ничего не понятно )

Re: FBX модели, отображение

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:13
Анастасия
https://prnt.sc/nriife
https://prnt.sc/nriik1
https://prnt.sc/nriio4
прошу) получается фбх всегда спереди, точнее голова всегда спереди(

Re: FBX модели, отображение

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:43
~AvA~
Не буду врать, что стало понятнее )
Давай тогджа пальцем тыкать во всё подряд, начнём с неба.
Но, я подумал о том ,что это может быть за проблема (основной вопрос всегда - чего ты хочешь добиться) и к ней решение - это создать две камеры, первая рендерит мир, вторая UI. Так, что покзывает мир Depth = -1 , у второй больше - 0 или 1..

Пиши, что получилось

Re: FBX модели, отображение

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:54
Tolking
оверлей в канвасе поставить, а не волд/камера спейс или не ставить игровую камеру в качестве камеры интерфейса а камере интерфейса поставить, что она рендерит уи только...

Re: FBX модели, отображение

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 13:32
AngryCat
персонаж спрайтом или на UI? Может я чего-то не вдупляю, но FBX - это 3D формат. На скринах явно видно 2D :/