Страница 1 из 1

Проблема с UI при билде под WebGL

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 17:17
C_A
Всем привет, недавно начал работать над новым проектом и сразу же столкнулся с проблемой при билде под WebGL, не отображаются панели, т.е. условно говоря есть меню игры, и это меню разбито на блоки, которые имеют свои строго настроеные координаты, канву я сразу же настроил под стандартные 800*600(так удобнее работать). Блоки это и есть панели, для наглядности демонстрирую скрин окна из юнити где выделил те блоки которые исчезают при запуске на локальном сервере.Изображение
Собственно вопрос, почему так происходит? Ведь при билде на десктоп всё отлично. В остальном интернете не смог найти ответа на мою проблему, поэтому надеюсь что тут сможет кто нибудь ответить.

Re: Проблема с UI при билде под WebGL

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:57
C_A
Нашёл решение, оказывается билд происходил при другом разрешении, в итоге получалось месиво, изменить разрешение можно в playerSettings в разделе resolution and presentation