Проблема с UI при билде под WebGL

Графический интерфейс пользователя

Проблема с UI при билде под WebGL

Сообщение C_A 27 янв 2019, 17:17

Всем привет, недавно начал работать над новым проектом и сразу же столкнулся с проблемой при билде под WebGL, не отображаются панели, т.е. условно говоря есть меню игры, и это меню разбито на блоки, которые имеют свои строго настроеные координаты, канву я сразу же настроил под стандартные 800*600(так удобнее работать). Блоки это и есть панели, для наглядности демонстрирую скрин окна из юнити где выделил те блоки которые исчезают при запуске на локальном сервере.Изображение
Собственно вопрос, почему так происходит? Ведь при билде на десктоп всё отлично. В остальном интернете не смог найти ответа на мою проблему, поэтому надеюсь что тут сможет кто нибудь ответить.
C_A
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 17:06

Re: Проблема с UI при билде под WebGL

Сообщение C_A 27 янв 2019, 20:57

Нашёл решение, оказывается билд происходил при другом разрешении, в итоге получалось месиво, изменить разрешение можно в playerSettings в разделе resolution and presentation
C_A
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 17:06


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1