Страница 1 из 1

Отображение многоугольника с обводкой в UI

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 14:46
KoteKotovK
Как отрисовать многоугольник в Canvas’е? Перерыл весь интернет, из вменяемого нашёл UILineRenderer для обводки и код отрисовки меша (многоугольник) в CanvasRenderer. Я же хочу просто подсветку граней многоугольника и плоскость залитой определенным цветом. Вроде ничего сложного, если вы работаете в обычном 2D, но через UI это превращается в муку.

Re: Отображение многоугольника с обводкой в UI

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 15:23
1max1

Re: Отображение многоугольника с обводкой в UI

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 15:37
KoteKotovK
1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/script-Outline.html на ui
https://assetstore.unity.com/packages/t ... line-74443 на спрайты

Вы меня непрально поняли. Мне нужен именно полигональный многоугольник, как если бы мы визуализировали коллизию PolygonCollider2D, подсвечивали грани и заливали это так многоугольник определенным цветом. Я уже нашёл, то что мне нужно https://answers.unity.com/questions/835675/how-to-fill-polygon-collider-with-a-solid-color.html, но я сильно сомневаюсь в производительности, может можно лучше.

Re: Отображение многоугольника с обводкой в UI

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 15:44
KoteKotovK
Есть ещё вариант, но тут я вообще полный ноль, так как он связан с созданием спрайта. Берём у спрайта его шейпы через GetPhysicsShape, делаем на основе этой информации многоугольник(-и), проводим триангуляцию и сохраняем в виде картинки. Ток я сам не понял, что написал. В этой картинке должна быть прозрачная заливка самого многоугольника, ну и грани сплошного цвета. Было бы красиво и не так требовательно, как с полигонами.