Как рисовать графики в Unity?
Добавлено: 13 сен 2018, 06:57
Всем доброго времени суток!
У меня есть необходимость выводить информацию в виде графика как в обычном мониторе ресурсов из Виндовс.
Порывшись в документации по Unity и поэкспериментировав, я почти нашёл решение, но оно не всегда работает корректно.
Для отрисовки графика я использовал стандартный инструмент Line Renderer, который рисует в 3D-пространстве,
поэтому я просто навесил его на стандартный объект FPC и установил прямо пред камерой. Координату Z не использую,
рисуют просто плоский график. Всё бы хорошо, но при различных разрешениях экрана Line Renderer, конечно,
не стыкуется по масштабу с элементами интерфейса из Canvas'a. Получается вот такая ерунда:
https://gamedev.ru/files/images/?id=134399
Никаких способов сделать из Line Renderer двумерный объект и повесить на канвас я не нашёл ни в документации,
ни в инете. Понятно, что Line Renderer создан для решения несколько иных задач, но всё же хотелось бы прикрутить
его к канвасу и не заморачиваться написанием очередного пухлого скрипта, который надо делать либо через,
графическое API с его библиотеками, что потребует немало времени на изучение этого специфического функционала,
либо мутить костыли из массива панелек на канвасе... Оба способа мне кажутся дурацкими.
В ассетсторе найти что-либо под эти задачи не удалось. Возможно, надо получше знать английский и задавать
правильные вопросы на буржуинском. В общем очередной досадный тупичок.
Подскажите, кто знает, как можно решить такую задачу без лишних сложностей.
У меня есть необходимость выводить информацию в виде графика как в обычном мониторе ресурсов из Виндовс.
Порывшись в документации по Unity и поэкспериментировав, я почти нашёл решение, но оно не всегда работает корректно.
Для отрисовки графика я использовал стандартный инструмент Line Renderer, который рисует в 3D-пространстве,
поэтому я просто навесил его на стандартный объект FPC и установил прямо пред камерой. Координату Z не использую,
рисуют просто плоский график. Всё бы хорошо, но при различных разрешениях экрана Line Renderer, конечно,
не стыкуется по масштабу с элементами интерфейса из Canvas'a. Получается вот такая ерунда:
https://gamedev.ru/files/images/?id=134399
Никаких способов сделать из Line Renderer двумерный объект и повесить на канвас я не нашёл ни в документации,
ни в инете. Понятно, что Line Renderer создан для решения несколько иных задач, но всё же хотелось бы прикрутить
его к канвасу и не заморачиваться написанием очередного пухлого скрипта, который надо делать либо через,
графическое API с его библиотеками, что потребует немало времени на изучение этого специфического функционала,
либо мутить костыли из массива панелек на канвасе... Оба способа мне кажутся дурацкими.
В ассетсторе найти что-либо под эти задачи не удалось. Возможно, надо получше знать английский и задавать
правильные вопросы на буржуинском. В общем очередной досадный тупичок.
Подскажите, кто знает, как можно решить такую задачу без лишних сложностей.