Страница 1 из 1

3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 11:57
sindoring
Здравствуйте, обращаюсь, т.к. не могу не могу найти решения для своей проблемы.
https://pp.userapi.com/c847216/v8472169 ... ANeUJw.jpg
Суть в следующем, есть меню магазина, в котором сам ассортимент отображается в виде моделей, однако сами 3D объекты не получается скрыть маской, т.е. тогда, когда пользователь скроллит влево, элементы интерфейса, такие, как кнопка и прочие, исчезают за пределами окна магазина, а 3D объект нет.
Пробовал использовать две камеры, одну для ренедера интерфейса, одну для объектов, однако делу это не помогло. Играя с глубиной, всё равно получается, что объекты как ни крути не будут скрываться за окном магазина.
Находил способ создания прозрачного шейдера, за которым не видно объекты, однако, мне кажется, это не совсем эффективно в данном случае.
Буду благодарен любой наводке в решении данной задачи.

Re: 3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 12:51
1max1

https://assetstore.unity.com/packages/t ... tem-109573
Либо если ты еврей, как я, используй маску или вторую камеру с обрезанным view port`ом.

Re: 3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 15:20
sindoring
1max1 писал(а):

https://assetstore.unity.com/packages/t ... tem-109573
Либо если ты еврей, как я, используй маску или вторую камеру с обрезанным view port`ом.

Можно подробнее?
Конкретно с масками и вью портом. Дело в том, что я пытался создавать две камеры. Одна камера привязано к канвасу и рендерит UI, вторая перспективная и отображает как раз те самые 3D объекты, но особого эффекта я не увидел.
С масками я вообще не понимаю, что делать, получается, необходимо повесить маску на объект родителя?

Re: 3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 20:24
1max1
Только что игрался с масками (у меня они почему-то не работают с 3д объектами) и вью портом, в общем, лучше всего найти шейдер, который будет работать как маска для 3д, ибо в стандартных инструментах юньки такого нет (только для 2д, или это я кривой). На счет вью портов, так это вообще такая лажа, думаю лучше вообще не пользоваться этим, но если интересно, то вот что получилось https://mega.nz/#!mJp1XIIJ!t5Ufq8IHMaG_ ... BqqDHwELFg

Re: 3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:02
sindoring
1max1 писал(а):Только что игрался с масками (у меня они почему-то не работают с 3д объектами) и вью портом, в общем, лучше всего найти шейдер, который будет работать как маска для 3д, ибо в стандартных инструментах юньки такого нет (только для 2д, или это я кривой). На счет вью портов, так это вообще такая лажа, думаю лучше вообще не пользоваться этим, но если интересно, то вот что получилось https://mega.nz/#!mJp1XIIJ!t5Ufq8IHMaG_ ... BqqDHwELFg

Благодарю за помощь! Это почти то, что нужно!

Re: 3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:07
1max1
Это ужасный неудобный костыль, не советую его использовать и поискать что-то получше, но дело твоё канешно...

Re: 3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:14
sindoring
1max1 писал(а):Это ужасный неудобный костыль, не советую его использовать и поискать что-то получше, но дело твоё канешно...

В любом случае, мне придется разобраться откуда ноги растут.
Маюсь уже две недели, а тут хоть что-то.

Re: 3D объекты и Canvas

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 12:05
sindoring
Домучил вью порт, с помощью которого и реализовал то, что хотел.
Отрегулировал область видимости объектной камеры и получилось то, что нужно.
Благодарю за наводку!