Страница 1 из 1

Об структуре организации UI

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:42
greatPretender
Подскажите, какая нормальная практика организации UI: панелей, кнопок, менюшек.
У меня так (см. рисунок):
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3 ... e-full.png
(к теме почему-то не присоединяется фото)
Синим отмечены постоянно присутствующие панельки с кнопками.
Сизым - временные. Всё это в одной сцене. В разные моменты времени по необходимости выводятся на камеру эти панельки с кнопками для игрока и скрываются за пределами обзора камеры.
Это нормально?
Но я не уверен, может это подъедает ресурсов постоянно.
На некоторых панельках по 30-40 кнопок, иконки - маленькие. Везде задействованы всякие вещи типо Content Size fitter и прочие фишки юнити

Re: Об структуре организации UI

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 19:47
greatPretender
Что ни у кого никаких соображений по этому поводу нету?))

Re: Об структуре организации UI

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 09:38
greatPretender
Чё, я задел какую секретную тему, о которой никто делиться не хочется, даже мнение высказать не может. Или мой подход на столько трешевый))?

Re: Об структуре организации UI

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 09:53
IDoNotExist
greatPretender писал(а):Чё, я задел какую секретную тему, о которой никто делиться не хочется, даже мнение высказать не может. Или мой подход на столько трешевый))?

Подход определяешь ты сам, если это для тебя удобно то делай, мы же не знаем всех нюансов твоего проекта.

greatPretender писал(а):Подскажите, какая нормальная практика организации UI: панелей, кнопок, менюшек.

Тысячи их, "нормальной" нет, ты сам для себя определяешь что есть "нормально".

greatPretender писал(а):Но я не уверен, может это подъедает ресурсов постоянно.

Любой созданный и активный объект в сцене подъедает ресурсы, вопрос в том как много, если всё это работает быстро, то нафига с этим париться?

Re: Об структуре организации UI

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 12:28
greatPretender
Ладно, допустим так. Оставлю пока этот вопрос, буду продолжать делать как есть. Смотреть какого влияние UI на производительность буду уже на этапе полу готового прототипа. Просто есть подозрения, что текущий UI забирает немало fps и dc и хотелось себя как-н порадовать , если бы удалось это обнаружить и решить уже на данном этапе.

Re: Об структуре организации UI

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 12:37
IDoNotExist
greatPretender писал(а):Просто есть подозрения, что текущий UI забирает немало fps и dc и хотелось себя как-н порадовать , если бы удалось это обнаружить и решить уже на данном этапе.

Для этого есть профайлер.