Об структуре организации UI
Добавлено: 01 мар 2018, 10:42
Подскажите, какая нормальная практика организации UI: панелей, кнопок, менюшек.
У меня так (см. рисунок):
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3 ... e-full.png
(к теме почему-то не присоединяется фото)
Синим отмечены постоянно присутствующие панельки с кнопками.
Сизым - временные. Всё это в одной сцене. В разные моменты времени по необходимости выводятся на камеру эти панельки с кнопками для игрока и скрываются за пределами обзора камеры.
Это нормально?
Но я не уверен, может это подъедает ресурсов постоянно.
На некоторых панельках по 30-40 кнопок, иконки - маленькие. Везде задействованы всякие вещи типо Content Size fitter и прочие фишки юнити
У меня так (см. рисунок):
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3 ... e-full.png
(к теме почему-то не присоединяется фото)
Синим отмечены постоянно присутствующие панельки с кнопками.
Сизым - временные. Всё это в одной сцене. В разные моменты времени по необходимости выводятся на камеру эти панельки с кнопками для игрока и скрываются за пределами обзора камеры.
Это нормально?
Но я не уверен, может это подъедает ресурсов постоянно.
На некоторых панельках по 30-40 кнопок, иконки - маленькие. Везде задействованы всякие вещи типо Content Size fitter и прочие фишки юнити