Страница 1 из 1

размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 23:04
SarMat501
Всем привет, вообщем вопрос в теме.
Пишу текст, а он слишком размытый, как поправить?
пробывал и скаченные и системный ариал, одинаково

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 23:10
samana
Можете скачать бесплатный TextMeshPro https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/84126.
Либо делаете текстовое поле намного больше в ширине и высоте, выставляете ему большой шрифт, а потом уменьшаете это поле при помощи scale.

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 23:15
SarMat501
samana писал(а):Можете скачать бесплатный TextMeshPro https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/84126.
Либо делаете текстовое поле намного больше в ширине и высоте, выставляете ему большой шрифт, а потом уменьшаете это поле при помощи scale.


спасибо большое!! помогло!!

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 02:01
Olmer
Судя по весу в игры для мобильных устройств этрт asset лучше не пихать ?

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 03:19
Valerich
Olmer писал(а):Судя по весу в игры для мобильных устройств этрт asset лучше не пихать ?

Почему же? Да нет, можно.
Или использовать стандартный TextMesh у него можно добиться не размытости очень просто поэкспериментировав с Character Size и Font size,
Font size - большее значение, а Character Size в меньшее, и так текст будет очень четким.

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 00:17
Olmer
Valerich писал(а):
Olmer писал(а):Судя по весу в игры для мобильных устройств этрт asset лучше не пихать ?

Почему же? Да нет, можно.
Или использовать стандартный TextMesh у него можно добиться не размытости очень просто поэкспериментировав с Character Size и Font size,
Font size - большее значение, а Character Size в меньшее, и так текст будет очень четким.

Понял, спасибо.
А еще такой вопрос, если все таки поставлю этот ассет, что можно из него убрать что-бы просто создавать нормальный качественный тексГ? Дабы он меньши весил.

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:17
AABB
А если проблем с размытостью нет, то стоит использовать этот ассет для мобилок? Он будет меньше нагружать девайс, чем UI текст с тенью?

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 17:43
Valerich
Ммм... Если это мне... Я про то, что обычный Text(сравнение) который я когда то использовал и сейчас перешел на TextMesh т.к мне он просто больше нравится :)
А потом я уже хотел перейти на TextMeshPro, если билд не сильно увеличится) Я скачивал, смотрел только)
Да, что то надо в TextMeshPro вырезать (предположение), если не будет использоваться, я думаю... :ymdaydream:
А если проблем с размытостью нет, то стоит использовать этот ассет для мобилок? Он будет меньше нагружать девайс, чем UI текст с тенью?
Попробуйте сделать с Text билд и с TextMeshPro) Таким образом сравните)

Re: размытый шрифт

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 16:35
AmurMurMur
https://www.youtube.com/watch?v=uva-hqimTZM 19:02 минута. Настраивает текст. Конкретно нужна настройка Inspector => Text(script) => Paragraph => Vertical Overflow выдрать в выпадающем меню (Overflow) и Best Fit поставить галочку.