размытый шрифт

Графический интерфейс пользователя

размытый шрифт

Сообщение SarMat501 16 янв 2018, 23:04

Всем привет, вообщем вопрос в теме.
Пишу текст, а он слишком размытый, как поправить?
пробывал и скаченные и системный ариал, одинаково
SarMat501
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:00

Re: размытый шрифт

Сообщение samana 16 янв 2018, 23:10

Можете скачать бесплатный TextMeshPro https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/84126.
Либо делаете текстовое поле намного больше в ширине и высоте, выставляете ему большой шрифт, а потом уменьшаете это поле при помощи scale.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: размытый шрифт

Сообщение SarMat501 16 янв 2018, 23:15

samana писал(а):Можете скачать бесплатный TextMeshPro https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/84126.
Либо делаете текстовое поле намного больше в ширине и высоте, выставляете ему большой шрифт, а потом уменьшаете это поле при помощи scale.


спасибо большое!! помогло!!
SarMat501
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:00

Re: размытый шрифт

Сообщение Olmer 20 янв 2018, 02:01

Судя по весу в игры для мобильных устройств этрт asset лучше не пихать ?
Аватара пользователя
Olmer
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 21:54

Re: размытый шрифт

Сообщение Valerich 20 янв 2018, 03:19

Olmer писал(а):Судя по весу в игры для мобильных устройств этрт asset лучше не пихать ?

Почему же? Да нет, можно.
Или использовать стандартный TextMesh у него можно добиться не размытости очень просто поэкспериментировав с Character Size и Font size,
Font size - большее значение, а Character Size в меньшее, и так текст будет очень четким.
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: размытый шрифт

Сообщение Olmer 21 янв 2018, 00:17

Valerich писал(а):
Olmer писал(а):Судя по весу в игры для мобильных устройств этрт asset лучше не пихать ?

Почему же? Да нет, можно.
Или использовать стандартный TextMesh у него можно добиться не размытости очень просто поэкспериментировав с Character Size и Font size,
Font size - большее значение, а Character Size в меньшее, и так текст будет очень четким.

Понял, спасибо.
А еще такой вопрос, если все таки поставлю этот ассет, что можно из него убрать что-бы просто создавать нормальный качественный тексГ? Дабы он меньши весил.
Аватара пользователя
Olmer
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 21:54

Re: размытый шрифт

Сообщение AABB 15 фев 2018, 11:17

А если проблем с размытостью нет, то стоит использовать этот ассет для мобилок? Он будет меньше нагружать девайс, чем UI текст с тенью?
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: размытый шрифт

Сообщение Valerich 15 фев 2018, 17:43

Ммм... Если это мне... Я про то, что обычный Text(сравнение) который я когда то использовал и сейчас перешел на TextMesh т.к мне он просто больше нравится :)
А потом я уже хотел перейти на TextMeshPro, если билд не сильно увеличится) Я скачивал, смотрел только)
Да, что то надо в TextMeshPro вырезать (предположение), если не будет использоваться, я думаю... :ymdaydream:
А если проблем с размытостью нет, то стоит использовать этот ассет для мобилок? Он будет меньше нагружать девайс, чем UI текст с тенью?
Попробуйте сделать с Text билд и с TextMeshPro) Таким образом сравните)
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: размытый шрифт

Сообщение AmurMurMur 30 апр 2019, 16:35

https://www.youtube.com/watch?v=uva-hqimTZM 19:02 минута. Настраивает текст. Конкретно нужна настройка Inspector => Text(script) => Paragraph => Vertical Overflow выдрать в выпадающем меню (Overflow) и Best Fit поставить галочку.
AmurMurMur
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 16:25


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2