Страница 1 из 1

Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 14:48
Sargis
Доброго времени суток.
Вот задумал тут сделать интерфейс для игры в стиле SCI-FI.(Ну и саму игру,собственно).
По задумке UI элементы не должны масштабироваться под разные разрешения, должны всегда оставаться пиксел-перфект.
Но тут возникает другая проблема на широких мониторах они (UI элементы) слишком маленькие, на малых мониторах слишком большие.
Прикинул, подумал, определил для себя условно три группы разрешений мониторов и решил сделать три набора 2Д элементов UI, каждый набор под определенную группу разрешений.

Так вот, собственно сам вопрос. Кто нибудь еще так делает или только я фигней страдаю?

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:19
Sargis
Дааааа..... По ходу действительно только я фигней страдаю....

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:24
samana
В каком-то зарубежном видео-докладе о Unity я встречал подобную манипуляцию, как и у вас. Там тоже манипулировали одинаковыми картинками в разном разрешении для разных размеров экрана.

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:50
Sargis
samana писал(а):В каком-то зарубежном видео-докладе о Unity я встречал подобную манипуляцию, как и у вас. Там тоже манипулировали одинаковыми картинками в разном разрешении для разных размеров экрана.

Понятно, спасибо.
Все таки буду делать три набора... хотя по времени многовато но зато ПИКСЕЛ-ПЕРФЕКТ :)

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 15:17
danquimby
Я бы сделал бы тест.
И посмотрел результат. При стандартном растяжении при разных разрешениях
и тот что вы хотите сделать.
зы Даже интересно.

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:28
Woolf
Я бы сделал изначально большого размера, а при мелких разрешениях просто бы уменьшал. Ну то хозяин барин, нравится плодить сущности, плодите.

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 18:33
seaman
На мобилах нативно вроде так и делают.
http://www.fandroid.info/printsipy-ispo ... ozheniyah/