Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Графический интерфейс пользователя

Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Sargis 30 ноя 2017, 14:48

Доброго времени суток.
Вот задумал тут сделать интерфейс для игры в стиле SCI-FI.(Ну и саму игру,собственно).
По задумке UI элементы не должны масштабироваться под разные разрешения, должны всегда оставаться пиксел-перфект.
Но тут возникает другая проблема на широких мониторах они (UI элементы) слишком маленькие, на малых мониторах слишком большие.
Прикинул, подумал, определил для себя условно три группы разрешений мониторов и решил сделать три набора 2Д элементов UI, каждый набор под определенную группу разрешений.

Так вот, собственно сам вопрос. Кто нибудь еще так делает или только я фигней страдаю?
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Sargis 06 дек 2017, 14:19

Дааааа..... По ходу действительно только я фигней страдаю....
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение samana 06 дек 2017, 14:24

В каком-то зарубежном видео-докладе о Unity я встречал подобную манипуляцию, как и у вас. Там тоже манипулировали одинаковыми картинками в разном разрешении для разных размеров экрана.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Sargis 06 дек 2017, 14:50

samana писал(а):В каком-то зарубежном видео-докладе о Unity я встречал подобную манипуляцию, как и у вас. Там тоже манипулировали одинаковыми картинками в разном разрешении для разных размеров экрана.

Понятно, спасибо.
Все таки буду делать три набора... хотя по времени многовато но зато ПИКСЕЛ-ПЕРФЕКТ :)
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение danquimby 14 мар 2018, 15:17

Я бы сделал бы тест.
И посмотрел результат. При стандартном растяжении при разных разрешениях
и тот что вы хотите сделать.
зы Даже интересно.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Woolf 14 мар 2018, 16:28

Я бы сделал изначально большого размера, а при мелких разрешениях просто бы уменьшал. Ну то хозяин барин, нравится плодить сущности, плодите.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение seaman 14 мар 2018, 18:33

На мобилах нативно вроде так и делают.
http://www.fandroid.info/printsipy-ispo ... ozheniyah/
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2