DontDestroyOnLoad, Canvas и sibling

Графический интерфейс пользователя

DontDestroyOnLoad, Canvas и sibling

Сообщение DrMort 25 окт 2017, 11:57

После обновления на версию 2017 вылезли интересные грабли. Меню сделано в своём Canvas и чтобы не пересоздавать его на каждой сцене запихнуто в DontDestroyOnLoad. Раньше было всё чудно и прекрасно, график рейкастер тыкался сначала в тот canvas UI, что был ниже в списке. Сейчас похоже всё стало наоборот, сначала обрабатываются Canvas UI те что выше в списке. Трабла в том, что DontDestroyOnLoad всегда ниже активной сцены и до его обработки дело вообще не доходит. Есть мысли как это победить?
DrMort
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:35

Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2