Динамическое создание масштабируемого интерфейса

Графический интерфейс пользователя

Динамическое создание масштабируемого интерфейса

Сообщение Albeoris 02 сен 2017, 16:11

Коллеги, доброго дня.

Имеем игру к Unity-проекту которой у меня нет доступа.
Имеем желание модифицировать интерфейс данной игры.
Что делать?

Существует ли удобный способ программной генерации интерфейса во время игры?
Или возможность создать необходимые объекты в отдельном проекте, а затем подгрузить эти префабы из другой игры?
Albeoris
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 13:12

Re: Динамическое создание масштабируемого интерфейса

Сообщение i_am_kisly 25 сен 2017, 00:30

напоминает старый анекдот
Звонят на биржу труда из строительной конторы:

— Нам нужен маляр.

— Маляров нет. Есть гинеколог.

— Да нам маляр нужен!

— Ну, он и маляром может. Просто ему очень деньги нужны.

Взяли его.

Через день опять звонят:

— Пришлите, пожалуйста, еще двух гинекологов.

— А зачем вам еще двое?

— Понимаете, вчера пришли мы на объект, а дверь закрыта. Так ваш гинеколог за два часа нам всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил!



В общем вам нужен гинеколог.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1