Действие при наводке на объект!

Графический интерфейс пользователя

Действие при наводке на объект!

Сообщение Fox_game 19 июл 2017, 21:42

Помогите! Как сделать чтоб когда я наводил на объект на моем UI происходило действие!?
у меня есть кнопка. Мне надо чтоб когда я на нее навел менялся свет а когда не навожу свет менялся обратно! Со светом я разобрался а что делать с кнопкой??
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33

Re: Действие при наводке на объект!

Сообщение samana 19 июл 2017, 22:15

Добавьте кнопке компонент EventTrigger, он предоставит вам дополнительные события мыши для этого объекта. Выберите нужные из списка (скорее всего PointerEnter, PointerExit) и заполните появившиеся поля.
Или можно сделать то же самое через скрипт, расширив класс кнопки реализацией интерфейсами IPointerEnterHandler и IPointerExitHandler из using UnityEngine.EventSystems.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Действие при наводке на объект!

Сообщение Fox_game 20 июл 2017, 15:58

samana писал(а):Добавьте кнопке компонент EventTrigger, он предоставит вам дополнительные события мыши для этого объекта. Выберите нужные из списка (скорее всего PointerEnter, PointerExit) и заполните появившиеся поля.
Или можно сделать то же самое через скрипт, расширив класс кнопки реализацией интерфейсами IPointerEnterHandler и IPointerExitHandler из using UnityEngine.EventSystems.

спасибо!
Fox_game
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:33


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2