целый день убил на простую задачу, но только в корень запутался.... помогите, а?
нужно вывести диалог в канвасе, использую ScrollView в котором создаю фразы отдельными Text`ами.
проблема с обрезанием и выравниванием.
нужно чтобы Text по ширине растягивался равным Content, а по высоте - по количеству текста внутри. (прокрутка будет только по вертикали)
у Text`ов я поставил по горизонтали перенос (Wrap) ; по вертикали Overflow (иначе если ставить Truncate то текст режется, и далее по высоте уже Text не раздвигается).
к Content у ScrollView я добавил Content Size Fitter (где выбрал для высоты Prefffered), а ширину Content установил как у Viewport
и к Content еще добавил Vertical Layout Group :
если в Control Child Size отмечаю только heigh и в Child Force Expand отмечаю width и heigh, то Text остается дефолтной ширины, т.е. не растягивается до границ Content (по вертикали увеличивается чтоб вместить весь текст, с переносом строк),
если ставлю еще галочку Control Child Size на width, то Text раздвигается в одну строку улетая за экран (т.е. Text становится максимально большим, чтоб вместить тест безе переноса).
я никак не могу заставить Text стать по ширине равным Content , а по высоте - сколько нужно для вмещения текста.
в обучайках все красиво - там кидают контролы на ScrollView и ручками ставят им ширину. а у меня Text`ы делаются из префабов, мне нужно чтоб он при внедрении в сцену подстроился под скроллвью.
PS https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... tSize.html читал, не помогло