Программное GUI Canvas

Графический интерфейс пользователя

Программное GUI Canvas

Сообщение DiZZarK 09 мар 2017, 15:19

Вопрос такой. Есть массив кнопок реализуемый через метод GUI.Button(new Rect... Необходимо создать к нему программно (c#) Canvas либо другим способом реализовать трансформацию всего массива. Т.е. что бы данный массив кнопок возможно было перемещать вращать и т.д. управляя одним общим объектом.
2-ой вопрос программная реализация GUI.Style что б по ходу выполнения была возможность разным кнопкам назначить разные стили (изменить цвет, размер шрифта и т. д.
Заранее благодарю
DiZZarK
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 14:56

Re: Программное GUI Canvas

Сообщение jet_aleks 09 мар 2017, 15:32

а где вопрос?? это больше на ТЗ похоже.
Toy Trophy:
_https://itunes.apple.com/us/app/toy-trophy/id1180494544?l=ru&ls=1&mt=8
_https://www.youtube.com/watch?v=f5MgMJn15KU
_https://www.youtube.com/watch?v=CZ0viTyf63g
jet_aleks
Старожил
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:28
Откуда: г.Харьков
Skype: jetsan8

Re: Программное GUI Canvas

Сообщение DiZZarK 09 мар 2017, 18:54

вопрос в том как это сделать? справка Unity данный аспект умалчивает. Я не нашел даже как создать канвас или любой объект к которому можно привязать кнопки. тоже самое со стилем настройка через инспектор но мне этот вариант не подходит. В программировании я совсем зеленый поможет ссылка, кусок кода или даже направление кудой копать.
DiZZarK
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 14:56

Re: Программное GUI Canvas

Сообщение waruiyume 09 мар 2017, 18:59

Не оно?
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... indow.html
Я только заметил, в каком разделе находится тема, AddComponent<Canvas>().
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1