Динамичное подключение к Slayde"у

Графический интерфейс пользователя

Динамичное подключение к Slayde"у

Сообщение Orcan 04 фев 2017, 02:40

Каким образом Реализуется данное действие? при появлении врага на карте должен появляться healthSlider в правом углу экрана , потом следующие 2 врага появляются и значит нужно в углу чтоб появились ещё 2 healthSlider, а когда убиваешь одного из врагов, то должен убираться один из healSliderа Я так понимаю при убийстве врага или его появление нужно с помощью цикла for и по нахождении на сцене тега Enemy давать команду создать (или включить) слайдер.(это в принципе я могу реализовать). Но я не умею привязывать програмно(динамично) жизни юнитов к статичным healthSlider. Таких уроков не нашёл. Хорошо бы к слайдеру также привязать Image врага. Кто-нибудь видел уроки на эту тему? Или скриптом кто подскажет?
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22

Re: Динамичное подключение к Slayde"у

Сообщение Andrey_Sop 30 мар 2017, 15:57

Всё немного по другому
Вот спецом для тебя написал быстренько, там пример есть, всего 3 скрипта
Думаю разберёшься, будут вопросы - задавай

Вот скрин результата, надеюсь правильно тебя понял
Скрытый текст:
Изображение


Качай на здоровье
https://www.dropbox.com/s/7k4tdng6gibjyqx/sliders.unitypackage?dl=1
Andrey_Sop
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 22:29

Re: Динамичное подключение к Slayde"у

Сообщение Orcan 13 апр 2017, 22:07

Andrey_Sop Спасибо Большое :) :-bd
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1