Страница 1 из 1

Отображение табличных данных в UI [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 21:04
greatPretender
Делаю отображение таблицы в UI , столбцов и строчек (состоят из UI.Text) примерно 15 х 18, содержимое небольшие числа типа int.
Это всё ещё находится в ScrollRect, а данные в эту таблицы загружаются из Dictionar<int, int[]> соответствующей размерности.
Но почему-то даже не включая загрузку из словаря, просто отображение этой пустой таблицы сжирает половину fps 8(). Было 600, стало 300.
А почему так и как бороться? Может есть какие-то другие варианты отображения табличных данных более экономно, но которые я не знаю?
Знает кто?
зы. В таблицы плотно используется Panel, Horizontal/Vertical layout group, layout element - может они дают доп. нагрузку...

Re: Отображение табличных данных в UI

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 23:14
bojlahg
попробуй сделать без автоматических layout'ов, может из за них?

Re: Отображение табличных данных в UI

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 00:18
Woolf
посмотри через профайлер, что именно садит фпс. Но вообще, для таких данных удобнее старый гуй.

Re: Отображение табличных данных в UI

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 08:22
greatPretender
Без layout-ов это ваще не вариант, такая каша будет, нет уж ))
Старый gui честно говоря не знаю и даже нет никакого желания изучать. Я сразу начал нового UI
Потыкался тут.
Получается, если сдвинуть таблицу через редактор в режиме play за пределы экрана, то фпс не меняется, те же 300.
Начал тупо отключать эти UI.Text целыми панелями в режиме play.
Отключение панелек с картинками (20 картинок) - дало небольшой прирост фпс 30-50.
Потом включил их, но выключил все панельки с UI.Text, получается там этих текстов было штук 540 в 18-ти панельках, бугага :D и всё, фпс вернулся, хаха.
В общем, видимо придётся пока оставить это убожество, т.к. мне однозначно нужна сравнительная таблица для отображения хар-к и причём т.к. планирую цветом выделять значения хар-к тех, которые выше, чем у аналогов противника, то нужно иметь доступ к каждой ячейке.
И т.к. в этой сцене нет update-ов, то надеюсь это не особо скажется в дальнейшем. Если уж потом в телефоне это станет глюком , буду отключать или заносить группами в одну ячейку и уменьшив кол-во в раз 10. Ладно.) Спасиб.
Правда находит тут какую-то бесплатный ассет для матриц-таблиц, но чёто больно просто выглядит и мне сходу непонятно как его использовать.

Re: Отображение табличных данных в UI

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 08:45
Syberex
Можно попробовать еще у этих Text отрубить raycastTarget... Мне кажется вся эта UI система новая тупит из-за EventSystem такой "мощной" ;)

Re: Отображение табличных данных в UI

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 18:51
greatPretender
Syberex писал(а):Можно попробовать еще у этих Text отрубить raycastTarget... Мне кажется вся эта UI система новая тупит из-за EventSystem такой "мощной" ;)

Помогло!! Я не ожидал, но реально полностью почти восстановился фпс. Здорово, спасибо. ))

Re: Отображение табличных данных в UI [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 18:57
greatPretender
Сейчас вообще у всего вокруг отключу рейкаст, где им не пользуюсь. Ну кроме кнопок и другие мелочей.)

Re: Отображение табличных данных в UI [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:14
greatPretender
Убрал вездев одной сцене (почти) - прибавилось 100 фпс :-B хех

Re: Отображение табличных данных в UI [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 14:14
Syberex
Рад что помог, результат превзошел и мои ожидания :D

Re: Отображение табличных данных в UI [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 21:12
ilka
Syberex писал(а):Рад что помог, результат превзошел и мои ожидания :D

всегда убирайте это у всех элементов которые не должны регистрировать касания\нажатия экрана.