Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Map : MonoBehaviour {
public float MapScale;
void Awake () {}
void Start () {}
void Update () {
if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") < 0 && MapScale > 0) {
this.gameObject.transform.GetChild(0).GetChild(0).GetComponent<RectTransform>().sizeDelta -= new Vector2 (50, 50);
MapScale -= 1;
}
else if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0 && MapScale < 25) {
this.gameObject.transform.GetChild(0).GetChild(0).GetComponent<RectTransform>().sizeDelta += new Vector2 (50, 50);
MapScale += 1;
}
}
}
using UnityEngine.UI;
public class Map : MonoBehaviour {
public float MapScale;
void Awake () {}
void Start () {}
void Update () {
if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") < 0 && MapScale > 0) {
this.gameObject.transform.GetChild(0).GetChild(0).GetComponent<RectTransform>().sizeDelta -= new Vector2 (50, 50);
MapScale -= 1;
}
else if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0 && MapScale < 25) {
this.gameObject.transform.GetChild(0).GetChild(0).GetComponent<RectTransform>().sizeDelta += new Vector2 (50, 50);
MapScale += 1;
}
}
}
Но он скролит только "В центр - Из центра". Что нужно добавить что бы скролл был в ту часть карты, где находиться курсор?
(В тех же Google Maps куда мышь навел туда и скролит)