Прошу помощи.
Делаю игру в которой ГГ при нажатии ЛКМ посылает снаряд в точку где была нажата клавиша, столкнулся с проблемой: повесил в канвас кнопку с паузой.
Когда тыкаю в кнопку ГГ разворачивается и стреляет, а затем наступает пауза.
Синтаксис:
Используется csharp
public void onClickPause()
{
if (Time.timeScale > 0) {
Time.timeScale = 0;
mainMenu.SetActive(true);
}
}
{
if (Time.timeScale > 0) {
Time.timeScale = 0;
mainMenu.SetActive(true);
}
}
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
// повернуть голову в сторону выстрела
if (!isShooting) {
Vector2 mouseScreenPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
Vector2 direction = (mouseScreenPosition - (Vector2)heroTransform.position).normalized;
heroTransform.up = direction;
// бросить лапу
LaunchCanon(mouseScreenPosition);
}
}
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
// повернуть голову в сторону выстрела
if (!isShooting) {
Vector2 mouseScreenPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
Vector2 direction = (mouseScreenPosition - (Vector2)heroTransform.position).normalized;
heroTransform.up = direction;
// бросить лапу
LaunchCanon(mouseScreenPosition);
}
}
Подскажите как ставить на паузу без выстрела? Пробовал сначала isShooting в onClickPause менять, но результата не дало.