Страница 1 из 1

3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:21
unregistered
Всем привет. Озадачился GUI сделать из 3D объектов. Нагуглил способы с отдельной камерой. Подскажите, стоит ли вообще заморачиваться и юзать канвас или проще обрабатывать рэйкасты на элементы гуя, может я что-то упускаю? Игра-головоломка, камера не движется. Единственное, что пока смущает - якоря и скэйл к элементам придется самому мудрить.

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 16:55
unregistered
Никто не делал 3D элементы в gui?

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:56
jet_aleks
Никто не делал 3D элементы в gui?



а зачем?

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:06
unregistered
jet_aleks писал(а):
Никто не делал 3D элементы в gui?



а зачем?


а нет причин для этого?

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 20:00
samana
А в чём вопрос? У вас что-то не получается, или вы просто не знаете как правильно начать и ждёте ответа? Или вы хотите сделать игру в Канвасе? Или вам очень нравится авто-подгонка элементов в Канвасе под размер экрана и вы считаете, что теперь игру надо делать только с помощью UI?

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 02:18
unregistered
ок. Не получается. 3D объект в канвасе в качестве элемента uGUI не получается. samana, про игру в канвасе это прямо шутка недели. Тем более смешно, что я на русском написал "Озадачился GUI сделать из 3D объектов"

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 09:30
jet_aleks
ок. Не получается. 3D объект в канвасе в качестве элемента uGUI не получается. samana, про игру в канвасе это прямо шутка недели. Тем более смешно, что я на русском написал "Озадачился GUI сделать из 3D объектов"


сама идея пихать 3д объекты в канвас, на мой взгляд абсурдна, хотя на форуме говорили что это работает!

а вообще, есть куча методов чтобы избежать этого и сделать гуи на 3д объектах. Например, создайте камеру вторую с отдельным слоем, и рендери свои 3д объекты как гуи!!! А вообще не дерзите на форуме, вам тут никто ничего не должен!

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:10
Syberex
Можно сделать рендер камеры в текстурку, а текстурку подключить к имейджу в гуе... я так сделал, правда есть одно НО - сглаживание не доступно вроде как ...

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:24
jet_aleks
а зачем столько манипуляций?
проще от рендерить в максе или в мае и на канвас повесить.
я слышал что рендер текстура очень на производительность влияет!?

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:30
Syberex
А если там анимация (юнити) отображается :-?

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:55
unregistered
Syberex, это идея, совсем забыл про рендертекстуру!

jet_aleks писал(а):сама идея пихать 3д объекты в канвас, на мой взгляд абсурдна, хотя на форуме говорили что это работает!
Например, создайте камеру вторую с отдельным слоем, и рендери свои 3д объекты как гуи!!!

Хорошо бы услышать причины такого взгляда, но думаю, не стоит. Слишком высока эмоциональная составляющая и предвзятое отношение к UNIt-ам. Не думал, что вопрос: "Подскажите, стоит ли вообще заморачиваться и юзать канвас или проще обрабатывать рэйкасты на элементы гуя, может я что-то упускаю? " вызовет такую бурю на ровном месте, да еще и обвинения в дерзости. Вы сильно адЕптировались уважаемый jet_aleks, имхо, это не делает чести форуму.
А если бы вы не отнеслись к вопросу по-хамски, то скорее всего заметили, что ваш "например" я уже указал в топике, но по-скольку существует куча нюансов, я и решил обратиться за советом.

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 11:29
jet_aleks
Всем привет. Озадачился GUI сделать из 3D объектов. Нагуглил способы с отдельной камерой. Подскажите, стоит ли вообще заморачиваться и юзать канвас или проще обрабатывать рэйкасты на элементы гуя, может я что-то упускаю? Игра-головоломка, камера не движется. Единственное, что пока смущает - якоря и скэйл к элементам придется самому мудрить.


тоесть по вашему это корректное описание вашей проблемы? Здесь можно привести больше 10 примеров использования как канваса, камеры, шейдинга. На что самана задал вполне корректные вопросы, но и на на них не нашлось у вас ответов. И какой же вы ждали совет?? А на счет того что я настолько крут что могу позволять себе грубить на форуме, Вы не правы, я всеголишь акцентировал внимание на
samana, про игру в канвасе это прямо шутка недели. Тем более смешно, что я на русском написал "Озадачился GUI сделать из 3D объектов"
, что если же вы просите, имейте уважение и терпение, и ко всему этому разворачивайте вопросы конкретней :-B

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 15:21
unregistered
Да, на момент написания топика я действительно так считал. Мало того, я и сейчас не могу сильнее конкретизировать, т.к. вопрос абстрактный требующий обсуждения и поиска решений которых в справке не нашел, равно как и в офиц. туториалах. Задача в топике обозначена "3D-элементы GUI", НЕ "игра в гуи" и НЕ "что-то не получается", а СПОСОБЫ реализации.
"Здесь можно привести больше 10 примеров" не надо примеров, надо способы!
И нет, jet_aleks, вы не круты. Не круто отвечать вопросом на вопрос и не круто вписываться за других, тем более, что другие не намерены продолжать беседу. У такого поведения есть вполне конкретное определение, но оно точно не профессиональное.

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 15:35
jet_aleks
раз затронули тему профессиональности, любой уважающий себя специалист ищет решения сам, а если их нет, либо он не в силах найти, пишет на форум, но есть тут один нюанс - он знает проблему в доль и в поперек, и может задать правильный вопрос, а так как вы и сейчас не знаете как описать задачу, то уж нам говорить нет о чем. И да, кому- кому, но уж точно не Вам оценивать мои профессионализм!!!
А на счет того что я настолько крут что могу позволять себе грубить на форуме, Вы не правы, я всего лишь акцентировал внимание на

И нет, jet_aleks, вы не круты
мне жаль что Вы ничего не поняли! :-?

Re: 3D в uGUI

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 16:57
samana
Давайте только не будем тут ругаться друг на друга. x_x

unregistered, повесить 3d объекты в Канвас - не проблема. Разработчики сделали такую возможность и я не вижу причин избегать её.
unregistered писал(а):стоит ли вообще заморачиваться и юзать канвас или проще обрабатывать рэйкасты на элементы гуя, может я что-то упускаю?

Установите Канвас в режим Screen Space - Camera, добавьте в него ваши 3d объекты. Можете даже добавить вашему 3d объекту компонент UIButton, а Канвасу компонент PhysicsRaycaster, что бы Канвас мог ловить клики по 3d объекту (с коллайдером конечно), как по обычной UI кнопке.

unregistered писал(а):и не круто вписываться за других, тем более, что другие не намерены продолжать беседу.

Но здесь ведь не сидят все постоянно круглыми сутками, наблюдая за всеми сообщениями на форуме и не обновляют страничку в жажде побыстрее ответь в какой нибудь теме :) . Многие заходят сюда не каждый день либо уже в свободное после работы время. То, что вам не сразу ответили в теме, не значит, что вам больше не хотят подсказывать. Просто не всегда есть что ответить, либо просто ещё не было время зайти на форум.

jet_aleks, извините, что из-за меня, досталось - вам.