Страница 1 из 1

Вопрос по оптимизации большого количества динамики

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 21:21
bwolf88
Всем привет.
Кто подскажет хаки и хуки для повышения перфоманса UI с большим количеством динамическими объектов. Добрался таки до UI, решил основательно ее понасиловать - пара сотен объектов не хило так сожрали ресурсов, на всех есть 1 лайоут групп, но если его отключить ФПС не сильно повышается.

500 объектов - 23 млс на перерендер при движении, а общий ФПС стремится к 10, чет я приуныл :(.

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 22:41
Tolking
Со всего, где ненужно, убирай рейкаст таргет.

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 22:47
bwolf88
Рейкаст херня - основная нагрузка идет когда я меняю позицию ГУИ объекта на канвасе.
Вот же чудо - 100 канвасов с несколькими UI каждая (картника, пара текстов. бар с текстом) вообще не лагает, а 100 UI элементов (картинка + текст) на одном канвасе при движении просаживают ФПС до 40.

Обратите внимание на ФПС при движении - это же капец.
Вот 100 канвасов
Изображение

А вот 100 индикаторов на одном канвасе
Изображение

ЗЫ: Попробовал создать 100 канвасов по одному движущемуся индикатору - те же лаги, то есть сам факт движения гуйни по канвасу вызывает тормоза. Как это можно решить/заоптимайзить :-\ ?

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 07:57
jetyb
Все стандартные элементы GUI прозрачны, а прозрачные объекты, особенно трехмерные с ее сортировкой, весьма затратны. Если сделать их непрозрачными?
Возможно еще тормозит динамический автобатчинг GUI.

На самом деле делать такой сверхперегруженный интерфейс нет необходимости. Пользователь оценит только вашу долбанутость.

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 09:48
bwolf88
jetyb писал(а):На самом деле делать такой сверхперегруженный интерфейс нет необходимости. Пользователь оценит только вашу долбанутость.

А я и не собираюсь его делать, я тестирую на производительность и возможности.