Вопрос по оптимизации большого количества динамики

Графический интерфейс пользователя

Вопрос по оптимизации большого количества динамики

Сообщение bwolf88 17 окт 2016, 21:21

Всем привет.
Кто подскажет хаки и хуки для повышения перфоманса UI с большим количеством динамическими объектов. Добрался таки до UI, решил основательно ее понасиловать - пара сотен объектов не хило так сожрали ресурсов, на всех есть 1 лайоут групп, но если его отключить ФПС не сильно повышается.

500 объектов - 23 млс на перерендер при движении, а общий ФПС стремится к 10, чет я приуныл :(.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

Сообщение Tolking 17 окт 2016, 22:41

Со всего, где ненужно, убирай рейкаст таргет.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

Сообщение bwolf88 17 окт 2016, 22:47

Рейкаст херня - основная нагрузка идет когда я меняю позицию ГУИ объекта на канвасе.
Вот же чудо - 100 канвасов с несколькими UI каждая (картника, пара текстов. бар с текстом) вообще не лагает, а 100 UI элементов (картинка + текст) на одном канвасе при движении просаживают ФПС до 40.

Обратите внимание на ФПС при движении - это же капец.
Вот 100 канвасов
Изображение

А вот 100 индикаторов на одном канвасе
Изображение

ЗЫ: Попробовал создать 100 канвасов по одному движущемуся индикатору - те же лаги, то есть сам факт движения гуйни по канвасу вызывает тормоза. Как это можно решить/заоптимайзить :-\ ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

Сообщение jetyb 19 окт 2016, 07:57

Все стандартные элементы GUI прозрачны, а прозрачные объекты, особенно трехмерные с ее сортировкой, весьма затратны. Если сделать их непрозрачными?
Возможно еще тормозит динамический автобатчинг GUI.

На самом деле делать такой сверхперегруженный интерфейс нет необходимости. Пользователь оценит только вашу долбанутость.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вопрос по оптимизации большого количества динамики

Сообщение bwolf88 19 окт 2016, 09:48

jetyb писал(а):На самом деле делать такой сверхперегруженный интерфейс нет необходимости. Пользователь оценит только вашу долбанутость.

А я и не собираюсь его делать, я тестирую на производительность и возможности.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3