Страница 1 из 1

Огромный Canvas

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 20:56
JohnnyHazz
Подскажите пожалуйста, почему Canvas при создании - на несколько порядков больше чем остальные элементы на экране?
Так же подскажите, почему тем не менее при запуске игры canvas отображается не "огромным" а "нормального" размера?
Значит ли это, что при любых разрешениях экрана он будет "погонятся" под экран, вместе со всем содержимым? :-*

Re: Огромный Canvas

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:08
SlavaLia
Какие настройки вы указали, так холст и будет рендериться . По умолчанию (если вы ничего не трогали, холст рендеритьться в режиме Screen Space - Overlay (пространство экрана - поверх) ). В этом режиме холст масштабируется для заполнения всего экрана, а затем рисуется напрямую, не ссылаясь на сцену или камеру (интерфейс нарисуется даже если в сцене вообще нет камеры). Если размер или разрешение экрана меняются, интерфейс автоматически перемасштабируется. Далее тут http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... anvas.html

Re: Огромный Canvas

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 22:37
JohnnyHazz
SlavaLia писал(а):Какие настройки вы указали, так холст и будет рендериться . По умолчанию (если вы ничего не трогали, холст рендеритьться в режиме Screen Space - Overlay (пространство экрана - поверх) ). В этом режиме холст масштабируется для заполнения всего экрана, а затем рисуется напрямую, не ссылаясь на сцену или камеру (интерфейс нарисуется даже если в сцене вообще нет камеры). Если размер или разрешение экрана меняются, интерфейс автоматически перемасштабируется. Далее тут http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... anvas.html


С рендором понятно, спасибо за развёрнутый ответ.

А вот на вопрос почему канвас отображается в "режиме редактора" неадекватно большим (в сотню раз больше обычного "куба") - я ответа не увидел

Re: Огромный Canvas

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 10:13
Shekn
Разработчики так придумали. Мне кажется, что это единственная причина.

Re: Огромный Canvas

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 19:28
IDoNotExist
JohnnyHazz писал(а):А вот на вопрос почему канвас отображается в "режиме редактора" неадекватно большим (в сотню раз больше обычного "куба") - я ответа не увидел

Я думаю это было сделано для того, чтобы геометрия уровня была ничтожно мала по сравнению с ним и не мешала редактированию элементов внутри него.

Re: Огромный Canvas

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 21:51
ArXen42
Предполагаю, что это связано с Reference Resolution у Canvas. Один пиксель <=> одна единица координат.