Огромный Canvas

Графический интерфейс пользователя

Огромный Canvas

Сообщение JohnnyHazz 08 сен 2016, 20:56

Подскажите пожалуйста, почему Canvas при создании - на несколько порядков больше чем остальные элементы на экране?
Так же подскажите, почему тем не менее при запуске игры canvas отображается не "огромным" а "нормального" размера?
Значит ли это, что при любых разрешениях экрана он будет "погонятся" под экран, вместе со всем содержимым? :-*
JohnnyHazz
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 13:43

Re: Огромный Canvas

Сообщение SlavaLia 09 сен 2016, 11:08

Какие настройки вы указали, так холст и будет рендериться . По умолчанию (если вы ничего не трогали, холст рендеритьться в режиме Screen Space - Overlay (пространство экрана - поверх) ). В этом режиме холст масштабируется для заполнения всего экрана, а затем рисуется напрямую, не ссылаясь на сцену или камеру (интерфейс нарисуется даже если в сцене вообще нет камеры). Если размер или разрешение экрана меняются, интерфейс автоматически перемасштабируется. Далее тут http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... anvas.html
SlavaLia
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 21:15

Re: Огромный Canvas

Сообщение JohnnyHazz 09 сен 2016, 22:37

SlavaLia писал(а):Какие настройки вы указали, так холст и будет рендериться . По умолчанию (если вы ничего не трогали, холст рендеритьться в режиме Screen Space - Overlay (пространство экрана - поверх) ). В этом режиме холст масштабируется для заполнения всего экрана, а затем рисуется напрямую, не ссылаясь на сцену или камеру (интерфейс нарисуется даже если в сцене вообще нет камеры). Если размер или разрешение экрана меняются, интерфейс автоматически перемасштабируется. Далее тут http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... anvas.html


С рендором понятно, спасибо за развёрнутый ответ.

А вот на вопрос почему канвас отображается в "режиме редактора" неадекватно большим (в сотню раз больше обычного "куба") - я ответа не увидел
JohnnyHazz
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 13:43

Re: Огромный Canvas

Сообщение Shekn 10 сен 2016, 10:13

Разработчики так придумали. Мне кажется, что это единственная причина.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Огромный Canvas

Сообщение IDoNotExist 10 сен 2016, 19:28

JohnnyHazz писал(а):А вот на вопрос почему канвас отображается в "режиме редактора" неадекватно большим (в сотню раз больше обычного "куба") - я ответа не увидел

Я думаю это было сделано для того, чтобы геометрия уровня была ничтожно мала по сравнению с ним и не мешала редактированию элементов внутри него.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Огромный Canvas

Сообщение ArXen42 14 сен 2016, 21:51

Предполагаю, что это связано с Reference Resolution у Canvas. Один пиксель <=> одна единица координат.
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2