вывод GUI из дочернего обьекта
Добавлено: 12 авг 2016, 12:39
есть объект, у него несколько детей, на всех скрипты, как сделать так что бы при вызове функции из скрипта на дочернем объекте из основного, в основном срабатывало onGUI
основной объект knop
дочерний list
делал так, не работает, вернее ошибок нет, но не показывается ничего
код knop
код list
основной объект knop
дочерний list
делал так, не работает, вернее ошибок нет, но не показывается ничего
код knop
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.EventSystems;
public class knopkotik : MonoBehaviour {
void OnGUI()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
transform.FindChild("list1").GetComponent<list1_scr>().but_str();
}
}
}
using System.Collections;
using UnityEngine.EventSystems;
public class knopkotik : MonoBehaviour {
void OnGUI()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
transform.FindChild("list1").GetComponent<list1_scr>().but_str();
}
}
}
код list
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class list1_scr : MonoBehaviour {
public void but_str()
{
if (GUI.Button(new Rect(10,10,100,100), "button"))
{
}
}
}
using System.Collections;
public class list1_scr : MonoBehaviour {
public void but_str()
{
if (GUI.Button(new Rect(10,10,100,100), "button"))
{
}
}
}