Страница 1 из 1

Магазин на 100+ товаров.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 10:59
stalker1hunt
Доброго времени суток, у меня появилась задача сделать внутриигровой магазин на Юнити новым UI. Проблема заключаеться в том что в каждный товар имеет 3 вида панелек,
1) Товар закрыт
2) Товар куплен
3) Товар можно купить, там пишет цена.
Также перед тем как купить товар появляеться панелька где пишет: "Вы уверены что хотите купить товар?" "Цена товара" "Его иконка". такэже кнопка купить и вернуться назад.
И да, мне нужно при выходе сохранять все дело, чтоб человек если купил товар, он появился в "комнате" и когда он вышел с игры и назад зашел, оно все згрузилось и показало то товар куплен и он есть в "комнате", ну тут я думал все делать через PlayerPreffs но блин очень много пременных.

Немного на счет того что товар закрыт, у нас идет валидация где проверяеться лвл игрока и кажет товар открыт или закрыт.

Проблема в том что я не знаю как мне все кастомизировать и сделать все. Ладно товар на 10 едениц, тогда еще норм там банально можно через SetActive все сделать. А тут я не знаю(

Вобшем очень прошу вашей помощи, хоть натолкните на мыслю ибо я не знаю кк лучше сделать(, а те костыли что я написал я даже показывать не хочу(

Re: Магазин на 100+ товаров.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 11:31
samana
Ещё посмотрите в сторону ScriptableObject. Это такой скрипт-ассет, который может хранить в себе много информации, и который храниться отдельно в папке и его можно легко загружать в любой момент, а изменив его во время игры, он сохраняется на диске и даже при выходе из игры, все изменения останутся на месте.

Re: Магазин на 100+ товаров.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 11:33
waruiyume
а изменив его во время игры, он сохраняется на диске

Откуда такая инфа?

Re: Магазин на 100+ товаров.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 11:46
stalker1hunt
samana писал(а):Ещё посмотрите в сторону ScriptableObject. Это такой скрипт-ассет, который может хранить в себе много информации, и который храниться отдельно в папке и его можно легко загружать в любой момент, а изменив его во время игры, он сохраняется на диске и даже при выходе из игры, все изменения останутся на месте.

А Идей на счет самой реализации нету?

Re: Магазин на 100+ товаров.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 11:47
samana
waruiyume писал(а):Откуда такая инфа?

Откуда я уже и не помню, но ведь так было всегда. Изменил что-то в scriptableObject-е, пересохранил его и он остался изменённым. Или я что-то напутал? x_x

stalker1hunt писал(а):А Идей на счет самой реализации нету?

Подобного не делал, не могу подкинуть идей конкретной реализации, надо сидеть и тщательно обдумать разные нюансы.

Re: Магазин на 100+ товаров.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 11:54
samana
waruiyume, хотя возможно вы и правы, скорее всего я перепутал игровой режим с edit режимом... надо проверить.

stalker1hunt, вы пока не слушайте мой совет, возможно это заблуждение.