Как сделать задержку в анимации в UI?

Графический интерфейс пользователя

Как сделать задержку в анимации в UI?

Сообщение greatPretender 17 окт 2015, 13:33

У меня картинки, кнопки и текст в UI, всё это части меню , и они анимационно заезжают и выезжают из экрана.
Подскажите, как сделать задержку въезда другого меню в экран, чтобы не было наслоения разных меню между собой и органично смотрелось.
В скрипте как-то ? в аниматоре, задержка его включения/выключения? А то что уже много что перепробовал, не работает ничего.
Мне кажется должно чтобы быть тут в юнити в этом плане продумано ну или какое-н просто решение. Спасибо)
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: Как сделать задержку в анимации в UI?

Сообщение samana 17 окт 2015, 15:30

1) Можно попробовать сделать так, чтобы анимация каких-то объектов, просто не начиналась с первого кадра. То-есть анимация запуститься у всех в один момент, но у кого-то ключи анимации начинаются позже.
2) Или использовать события анимации http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... vents.html. И на нужных кадрах вызывать нужный метод, который запустит другую анимацию другого объекта.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как сделать задержку в анимации в UI?

Сообщение sanchoflat 17 окт 2015, 18:04

Я использую для анимации UI твинер. Никаких анимаций. Зато всё удобно контролируется
sanchoflat
UNIт
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 10:18

Re: Как сделать задержку в анимации в UI?

Сообщение samana 17 окт 2015, 18:09

sanchoflat писал(а):Я использую для анимации UI твинер. Никаких анимаций. Зато всё удобно контролируется

Об этом можно бы было сказать в самом начале. У вашего твинера просто обязан быть delay (задержка перед началом твина), смотрите документацию к нему.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как сделать задержку в анимации в UI [РЕШЕНО]?

Сообщение greatPretender 17 окт 2015, 22:14

Хмм.. Интересно. Ничего про это не знал. Сейчас капнул в гугле про это ....
Вообще, в ассетах я вообще ещё не копался, хотелось просто начать уже делать проект свой, и изучать юнити и языки. Ну пока потестю то, что сделал так своими руками, посмотрим если несбалансированная задержка в работе анимации UI будет напрягать, то подумаю над этими твинами, а пока займусь другими делами. Спасибо.
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: Как сделать задержку в анимации в UI?

Сообщение greatPretender 17 окт 2015, 22:21

samana писал(а):1) Можно попробовать сделать так, чтобы анимация каких-то объектов, просто не начиналась с первого кадра. То-есть анимация запуститься у всех в один момент, но у кого-то ключи анимации начинаются позже.
2) Или использовать события анимации http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... vents.html. И на нужных кадрах вызывать нужный метод, который запустит другую анимацию другого объекта.


С ключами пробовал .. но чёт у меня не получилось, не смог понять как туда завязать другие анимации ипрочее, там требует какие-то функции, но я не нашёл там среди них то, что мне нужно(
а доступ к кадрам ? это где там и как , не попадалось мне что-то
greatPretender
Старожил
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2