PREZRAK писал(а):Да, представьте себе, можно создавать сколько угодно канвасов (ну и анимировать их, а ещё есть компонент canvasGroup).
samana писал(а):Ещё посмотрите видео-уроки по созданию меню, это не сложно и многое станет понятно. Но вам правильно подсказали: лучше просто сделать анимацию "внутренностей" канваса, либо просто вкл/выкл, разных паленей (Panel), чем заводить для каждого меню свою камеру.
samana писал(а):Ещё посмотрите видео-уроки по созданию меню, это не сложно и многое станет понятно. Но вам правильно подсказали: лучше просто сделать анимацию "внутренностей" канваса, либо просто вкл/выкл, разных паленей (Panel), чем заводить для каждого меню свою камеру.
samana писал(а):Вот что мне попалось на первых порах, возможно поможет вам - https://www.youtube.com/watch?v=8Z1rWm4B9eY
pesiik писал(а): я так понял что в класce UnityEngine.UI нет Panel
samana писал(а):Вот что мне попалось на первых порах, возможно поможет вам - https://www.youtube.com/watch?v=8Z1rWm4B9eY
samana писал(а):pesiik писал(а): я так понял что в класce UnityEngine.UI нет Panel
Panel - это просто GameObject с компонентами (RectTransform, Canvas Renderer).
Tolking писал(а):Зачем искать?
Division пабликом сделай и выбери в едиторе нужный...
Только посмотри какой точно тип у элемента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2