GUI.Button при смене разрешения

Графический интерфейс пользователя

GUI.Button при смене разрешения

Сообщение darkcount 13 сен 2015, 23:54

При запуске приложения, если поменять разрешение, то рабочая область кнопок съезжает. То есть кнопка отображается правильно, но клик по ней происходит только если нажать левее от самой кнопки.

Синтаксис:
Используется csharp
if (GUI.Button (new Rect (Screen.width-200, 20, 150, 20), "New game")) {
        Application.LoadLevel("StartGame");
}


Подскажите с чем это может быть связано?
darkcount
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:51

Re: GUI.Button при смене разрешения

Сообщение BornFoRdeatH 14 сен 2015, 09:40

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: GUI.Button при смене разрешения

Сообщение darkcount 14 сен 2015, 13:32

Спасибо. Уже неделю мучаюсь... Вечером попробую поставить 5.2, вроде говорят там пофиксили.
darkcount
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:51

Re: GUI.Button при смене разрешения

Сообщение darkcount 16 сен 2015, 00:41

Вчера не отписался, вобщем пишу сегодня. После установки новой версии горизонтальное смещение пропало, но теперь появилось вертикальное. То есть, чтобы нажать кнопку необходимо нажать ниже, чем сама кнопка. Зашел на страницу с заявкой о баге и... оказалась она опять в работе. Вобщем ждем следующих правок. Чтобы ускорить голосуем тут -http://issuetracker.unity3d.com/issues/full-screen-input-dot-mouseposition-output-does-not-match-the-displayed-view-on-the-screen
darkcount
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 23:51


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3