Вызов UI по клику на спрайт в 2d игре

Графический интерфейс пользователя

Вызов UI по клику на спрайт в 2d игре

Сообщение Bakuretso 07 сен 2015, 17:29

День добрый! Только начал осваивать Unity и усиленно гугля вопрос и роя доки так и не смог найти ответ. По сути, мне нужно, что бы по клику на объект (шахту, здание и тд.) выскакивало окно с полной информацией по игровому объекту.
Может сможет кто подсказать решение?
Bakuretso
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 17:18

Re: Вызов UI по клику на спрайт в 2d игре

Сообщение samana 07 сен 2015, 20:36

У спрайта тоже есть методы для обработки событий мыши, найдите здесь все методы, которые начинаются на OnMouse... http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... viour.html
Окно с информацией по объекту, можно показывать разными способами. Можно создать его заранее и просто делать видимым/невидимым. Либо можно создавать его налету.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Вызов UI по клику на спрайт в 2d игре

Сообщение Bakuretso 08 сен 2015, 10:48

Огромное спасибо за ответ!
Bakuretso
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 17:18


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2