WorldToScreenPoint с новым GUI

Графический интерфейс пользователя

WorldToScreenPoint с новым GUI

Сообщение KVinS 20 июл 2015, 02:59

Как в новом GUI отображать элементы над GO?
Вроде есть в сети пара скриптов, но у меня они упорно не работает.
Получилось фиксировать только по Х, но резко дёргается элемент.
KVinS
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:27

Re: WorldToScreenPoint с новым GUI

Сообщение Chaz 20 июл 2015, 12:47

В Canvas'e можно выбирать в каком пространстве координат будут находится элементи ГУЯ
Изображение
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: WorldToScreenPoint с новым GUI

Сообщение KVinS 20 июл 2015, 15:39

Chaz писал(а):В Canvas'e можно выбирать в каком пространстве координат будут находится элементи ГУЯ
Изображение

Спасибо. А код какой юзать?
KVinS
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:27

Re: WorldToScreenPoint с новым GUI

Сообщение KVinS 20 июл 2015, 21:48

Использую
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 worldPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 0.2f, transform.position.z);
Vector3 screenPos = Camera.main.WorldToScreenPoint(worldPos);
healthPanel.transform.position = new Vector3(screenPos.x, screenPos.y, screenPos.z);

Получается так...
Изображение
KVinS
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:27


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3