Вывод камеры внутрь UI Image

Графический интерфейс пользователя

Вывод камеры внутрь UI Image

Сообщение ArXen42 06 май 2015, 17:38

Думаю, понять суть вопроса помогут следующие картинки:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Такая проблема возникла после перерисовки интерфейса (на первом скриншоте перепутана заливка, но это не имеет особого значения). В такую форму (выпуклую) точно вписать прямоугольник вывода камеры без торчащих углов уже не получится. Как можно обойти эту проблему? Что обычно испольуют?

P.S. на первом скриншоте используется прямой вывод камеры, на втором - RenderTexture.
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт

Re: Вывод камеры внутрь UI Image

Сообщение i_am_kisly 08 май 2015, 21:23

точно вписать прямоугольник вывода камеры без торчащих углов

Я так понимаю вам нужна реализация альфаканала для RenderToTexture?
http://forum.unity3d.com/threads/render ... post-23802
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вывод камеры внутрь UI Image

Сообщение ArXen42 10 май 2015, 01:19

Спасибо, сейчас попробую. Даже не так - мне нужна либо маска альфа канала для нее, либо возможность выводить камеру над gui, тогда я сделаю вывод камеры на прозрачном фоне, а подложку залью черным. Хотя стоп, рендертекстура же элемент gui... Ага. Хмм. Кажется я ступил.
Разрабатываю пошаговую космическую RPG в стиле Космических Рейнджеров - Stardust.
ArXen42
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: georgy10003
  • Сайт


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron