Вывод одного GUI поверх другого GUI

Графический интерфейс пользователя

Вывод одного GUI поверх другого GUI

Сообщение Maus 26 апр 2015, 11:55

Нужно что бы один элемент GUI выводился поверх другого:

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Proba : MonoBehaviour {

public GUISkin Skin;
public activinvent Activ;

void Start () {}

void Update () {
if (Input.GetKeyDown ("i") && Activ.Inventory) {
Activ.Inventory = false;
Activ.Precs = false;
}
else {
if (Input.GetKeyDown ("i") && !Activ.Inventory) {
Activ.Inventory = true;
Activ.Precs = true;
}
}
}



void OnGUI () {
if(Activ.Precs == true){
GUI.Box(new Rect(10, 10, 100, 100), "Нажми меня");
}

if(Activ.Inventory == true){
GUI.skin = Skin;
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width,Screen.height), "Bla bla bla");
}
}
}

В данном случаи сверху выводиться GUI.skin (фоновая картинка), а ПОД ним выводиться GUI "Нажми меня". Как сделать что бы GUI.skin был фоном (сзади) а GUI "Нажми меня" выводился НАД ним?
Maus
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 17:54

Re: Вывод одного GUI поверх другого GUI

Сообщение Diab10 26 апр 2015, 12:34

Поменять их местами в коде, порядок изменить
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вывод одного GUI поверх другого GUI

Сообщение Maus 26 апр 2015, 13:21

Diab10 писал(а):Поменять их местами в коде, порядок изменить


Спасибо большое, все работает - я то думал то что ниже должно быть сзади а что выше -то спереди, но оказываться - наоборот :|
Maus
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 17:54


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3