Нужно что бы один элемент GUI выводился поверх другого:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class Proba : MonoBehaviour {
public GUISkin Skin;
public activinvent Activ;
void Start () {}
void Update () {
if (Input.GetKeyDown ("i") && Activ.Inventory) {
Activ.Inventory = false;
Activ.Precs = false;
}
else {
if (Input.GetKeyDown ("i") && !Activ.Inventory) {
Activ.Inventory = true;
Activ.Precs = true;
}
}
}
void OnGUI () {
if(Activ.Precs == true){
GUI.Box(new Rect(10, 10, 100, 100), "Нажми меня");
}
if(Activ.Inventory == true){
GUI.skin = Skin;
GUI.Box(new Rect(0, 0, Screen.width,Screen.height), "Bla bla bla");
}
}
}
В данном случаи сверху выводиться GUI.skin (фоновая картинка), а ПОД ним выводиться GUI "Нажми меня". Как сделать что бы GUI.skin был фоном (сзади) а GUI "Нажми меня" выводился НАД ним?