Надоело возиться с тем, что многие UI элементы должны иметь одинаковый стиль, а встроенного средства нет. Хочется вынести стили элементов вне сцены в ассеты.
Накидал небольшой пример того, что хочу: http://www.screencast.com/t/Mxq0jbw5jW
Обычное сохранение UI элементов в префабы данную проблему не решает - не уследить, какой объект обновил, а какой пропустил. Да и обновляют они полностью весь объект, а не конкретный компонент.
Кто-нибудь решал данную проблему?
Я вот нашел плагин, вроде как позволяющий выносить стили UI элементов в отдельные ассеты, но не пробовал его еще.
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/29230
Также есть мысль попробовать рефлексией сделать считывания данных из компонентов в префабах в нужные элементы сцены.
К тому же это может позволить не только с UI элементами такое провернуть, но и с остальными компонентами.