UI, принудительный drag

Графический интерфейс пользователя

UI, принудительный drag

Сообщение pango 04 мар 2015, 01:19

Хай, как принудительно заставить перетаскиваться НЕ кликнутый объект?
Ситуация такая: по клику на один контрол создаётся другой, его и надо таскать,
создаётся он после клика, и перетаскиваемым юнити его естественно не считает
(OnBeginDrag и прочее не отрабатывается) Триггер на объекте есть (дело не в нём)

Как заставить его драгаться.
Аватара пользователя
pango
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 12:39

Re: UI, принудительный drag

Сообщение Ert Donuell 04 мар 2015, 01:52

Сохранить на него ссылку при создании и изменять положение при драге первого. Первому положение не обновлять.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: UI, принудительный drag

Сообщение pango 04 мар 2015, 02:08

Работает.
Не думал что первый будет вызывать OnDrag после того как мышь выйдет за его пределы.
Мерси.

И всё бы хорошо - только как в этом случае цивильно отловить дроп?
поскольку "драгающийся" объект остаётся на месте,
у объекта получателя в этом случае не отрабатывает OnDrop.
Аватара пользователя
pango
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 12:39


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3