Меню над спрайтом

Графический интерфейс пользователя

Меню над спрайтом

Сообщение Ckpyt 01 мар 2015, 02:40

Доброго времени суток!
Я начинаю использовать Юнити, и возник вопрос: я вывел меню на экран, в нужную мне позицию. Если под ним нет спрайта с BoxCollider2D, нажатие на кнопку успешно срабатывает. А вот если есть, то сперва срабатывает нажатие на спрайт, потом на кнопку меню.
Рэйкаст не работает(не видит меню, кастит спрайт). Какие есть еще варианты?
Ckpyt
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 02:30

Re: Меню над спрайтом

Сообщение axsmak 30 мар 2015, 15:26

Схожая проблема решилась у меня:
Синтаксис:
Используется csharp
if (UnityEngine.EventSystems.EventSystem.current.IsPointerOverGameObject ()) {
  //Debug.Log("On button");
  return;
}
Аватара пользователя
axsmak
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:58
Откуда: РК, г. Талдыкорган
Skype: mak.axs
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1