Скроллинг колесиком мыши

Графический интерфейс пользователя

Скроллинг колесиком мыши

Сообщение HeadStone1990 20 фев 2015, 23:42

В новом UI скролл с помощью ScrollRect по умолчанию работает и при помощи колесика мыши, и если зажимаешь левую кнопку мыши и двигаешь мышью в зоне ScrollRect'а.
Мне второй вариант не нужен и я хочу его отключить.
К сожалению я не нашел как сделать это средствами Unity поэтому пока сделал вот такой костыль:
Синтаксис:
Используется csharp
public class MouseScrollRect : MonoBehaviour
{
    ScrollRect rect;

    void Awake()
    {
        rect = GetComponent<ScrollRect>();
    }
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
        {
            rect.enabled = false;
        }
        else
        {
            rect.enabled = true;
        }
    }
}

Подскажите пожалуйста есть ли какие-то более правильные варианты решения этой проблемы?
HeadStone1990
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 23:09

Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1