Я объявляю переменную
public UnityEngine.UI.Image Img;
В редакторе перетягиваю в это поле вручную созданный Image.
Теперь мне надо программно изменить положение и размер этого Image. Уже всю голову сломал как это сделать. В документации ничего не нашёл. Казалось бы логичным было бы что-то вроде
Img.rectTransform.rect.left = x;
Но rectTransform - read only. Подскажите, как изменить его положение и размер.
Ещё один вопрос, более глобальный. Мне надо вывести некоторый текст, я использую UnityEngine.UI.Text - с этим проблем нет. Но текст меняется, меняется количество строк и надо, чтобы сзади текста была сделана подложка в виде картинки, чтобы текст не выводился прямо над сценой. Именно поэтому я и хочу использовать Image, чтобы он появлялся за текстом (поэтому, мне и нужно динамически менять его координаты и размер). Но может быть есть какой-то более простой способ. Может быть я пытаюсь чесать левое ухо правой рукой через затылок?
Спасибо за помощь.