dred_95 писал(а):djon801 писал(а):может и ужас .но мне хватило без замарочик всяких с кодом.ну а такто спс тоже учту может понадобится .кстати есть где тотур по скриптингу на UI?
ато не понятно немного где какие класы методы и т.д
Это дикость правда, вот так можно.
Используется csharp
using UnityEngine.UI;
Sprite sprite1;
start(){
sprite1 = Sprite.Create(Resources.Load<Texture2D>("treasure/click") ,new Rect(0,0,128,128),new Vector2(0.5f,0.5f),25f);
}//0,0,128,128 размеры спрайта, 0.5,0.5 - точка pivot 25- пикселей на юнит
void changeSprite(){
gameObject.GetComponent<Image>().sprite = sprite1;
}
http://docs.unity3d.com/460/Documentati ... index.html
Вопервых у меня немного другая ситуация была,Я включал и выключал разные разделлы меню.тоесть соброна менюшка настройки,логин пароль.и т.д пр переключении на другое окно то гасло посредством bool=false,true. и что тут дикого? допустим,вызывать разный канвас когда он нужен? я не знаю правда как влияет выключенный канвас на оперативу допустим .и увиличивается ли при этом размер билда.но мне такой подход по дуже! я не считаю это диким,так как в програмировании я юнец так сказать))так что для меня все что получается уже хорошо))а кастыли потом будем править,по мере набора опыта! а такто,спасибо за совет,именно для этого мы и собераемся на этом сайте
вот еслеб ктонибуть направил в сторону.как зделать прямой эфир битвы .тоесть сеть photoncloud получается как я понимаю надо делать два разных подключения на разных id одно подключение это камера которая приконектилас к комноте по какимто либо критериям выбора,а второе подключения уже для игрока.но стоит вопрос.как поместить два разных конекта на одну сцену