Unity UI изменить изображение слоя

Графический интерфейс пользователя

Unity UI изменить изображение слоя

Сообщение Indeez 06 ноя 2014, 22:50

Добрый вечер. Пользуюсь вышеуказанной версией Unity и у меня вопрос собственно, касающийся UI. На изображении вы видите объект "Panel" и его компонент "Image (script)". Ему присвоено изображение "Снимок". Мне нужно его поменять, по guiTexture.texture = бла бла;, не работает, так как такого компонента вообще нет. Объясните пожалуйста, как правильно обращаться к таким переменным, как изменить? По документации я ничего не нашёл полезного, может сказалось паршивое знание английского... (Интересует исключительно С#)
Нужно создавать копию скрипта и в нём менять? Как правильно это сделать? Как копия повлияет на значение оригинала?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Indeez
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 май 2014, 21:38

Re: Unity UI изменить изображение слоя

Сообщение djon801 10 ноя 2014, 18:50

приблезительно похожую штуку делал.Создавал столько сколько нужно Панелий с картинками.в скрипте через bool включал отключал canvas по мере надобнасти событий
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: Unity UI изменить изображение слоя

Сообщение Woland 13 ноя 2014, 17:46

Что за ужас, нееееет. берем наш ГО и пишем
go.GetComponent<UnityEngine.UI.Image>().image=blablabla
Или не image, точно не помню, но обращаться к компоненту именно так
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Unity UI изменить изображение слоя

Сообщение djon801 16 ноя 2014, 17:18

Woland писал(а):Что за ужас, нееееет. берем наш ГО и пишем
go.GetComponent<UnityEngine.UI.Image>().image=blablabla
Или не image, точно не помню, но обращаться к компоненту именно так


может и ужас .но мне хватило без замарочик всяких с кодом.ну а такто спс тоже учту может понадобится .кстати есть где тотур по скриптингу на UI?
ато не понятно немного где какие класы методы и т.д
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: Unity UI изменить изображение слоя

Сообщение dred_95 17 ноя 2014, 15:30

djon801 писал(а):может и ужас .но мне хватило без замарочик всяких с кодом.ну а такто спс тоже учту может понадобится .кстати есть где тотур по скриптингу на UI?
ато не понятно немного где какие класы методы и т.д

Это дикость правда, вот так можно.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine.UI;
Sprite sprite1;
start(){
sprite1 = Sprite.Create(Resources.Load<Texture2D>("treasure/click") ,new Rect(0,0,128,128),new Vector2(0.5f,0.5f),25f);
}//0,0,128,128 размеры спрайта, 0.5,0.5 - точка pivot 25- пикселей на юнит
void changeSprite(){
gameObject.GetComponent<Image>().sprite = sprite1;
}

 



http://docs.unity3d.com/460/Documentati ... index.html
Аватара пользователя
dred_95
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:10

Re: Unity UI изменить изображение слоя

Сообщение djon801 20 ноя 2014, 17:51

dred_95 писал(а):
djon801 писал(а):может и ужас .но мне хватило без замарочик всяких с кодом.ну а такто спс тоже учту может понадобится .кстати есть где тотур по скриптингу на UI?
ато не понятно немного где какие класы методы и т.д

Это дикость правда, вот так можно.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine.UI;
Sprite sprite1;
start(){
sprite1 = Sprite.Create(Resources.Load<Texture2D>("treasure/click") ,new Rect(0,0,128,128),new Vector2(0.5f,0.5f),25f);
}//0,0,128,128 размеры спрайта, 0.5,0.5 - точка pivot 25- пикселей на юнит
void changeSprite(){
gameObject.GetComponent<Image>().sprite = sprite1;
}

 



http://docs.unity3d.com/460/Documentati ... index.html


Вопервых у меня немного другая ситуация была,Я включал и выключал разные разделлы меню.тоесть соброна менюшка настройки,логин пароль.и т.д пр переключении на другое окно то гасло посредством bool=false,true. и что тут дикого? допустим,вызывать разный канвас когда он нужен? я не знаю правда как влияет выключенный канвас на оперативу допустим .и увиличивается ли при этом размер билда.но мне такой подход по дуже! я не считаю это диким,так как в програмировании я юнец так сказать))так что для меня все что получается уже хорошо))а кастыли потом будем править,по мере набора опыта! а такто,спасибо за совет,именно для этого мы и собераемся на этом сайте

вот еслеб ктонибуть направил в сторону.как зделать прямой эфир битвы .тоесть сеть photoncloud получается как я понимаю надо делать два разных подключения на разных id одно подключение это камера которая приконектилас к комноте по какимто либо критериям выбора,а второе подключения уже для игрока.но стоит вопрос.как поместить два разных конекта на одну сцену
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3