Вопрос касается нового UI ( 4.6beta). Динамически создаю элементы (кнопки) и мне необходимо вызывать определенный метод с параметром. Собственно метод вызывать получается, а вот как передать параметр не разобрался. Скорее всего в корне неправильно подхожу к вопросу.
Пример генерации UI:
Синтаксис:
Используется csharp
GameObject item_one = Resources.Load<GameObject>("_GUI/editor/editor_item");
foreach(KeyValuePair<int,GameObject> item in main_data.items){
GameObject itm = Instantiate(item_one, Vector3.zero, Quaternion.identity) as GameObject;
itm.name = item.Value.name;
itm.transform.parent = GameObject.Find("editor_items/main/container/content").transform;
itm.transform.FindChild("Text").GetComponent<Text>().text = item.Value.name;
}
foreach(KeyValuePair<int,GameObject> item in main_data.items){
GameObject itm = Instantiate(item_one, Vector3.zero, Quaternion.identity) as GameObject;
itm.name = item.Value.name;
itm.transform.parent = GameObject.Find("editor_items/main/container/content").transform;
itm.transform.FindChild("Text").GetComponent<Text>().text = item.Value.name;
}
Пробовал вешать листенер на кнопку (в моем случае она лежит тут _GUI/editor/editor_item, это префаб с кнобкой), могу только вызвать метод без параметоров. Пробовал добавлять скрипт к кнопке, но в нем не вызываются методы onMouseDown, onClick при клике по кнопке.
По большому счету мне нужен пример трюма/вещь мешка (для этого есть термин, не помню его) в новом UI.