4.6 UI и смартфоны/планшеты

Графический интерфейс пользователя

4.6 UI и смартфоны/планшеты

Сообщение V0odo0 03 ноя 2014, 19:48

Всем привет.

Необходимо сверстать простой интерфейс под мобилки и планшеты. Например, имеется панель с кнопками, которая привязана Anchor'ом к углам экрана. Ее размер автоматически подстраивается под разрешение, сохраняя пропорции. Дело в том, что на планшетах по умолчанию экран шире, поэтому и сама панель будет растянута по всей ширине, а вместе с ней и ее элементы. Выглядит это очень некрасиво.

Если не использовать Anchor точки и оставить панель фиксированного размера, используя текущее минимальное разрешение в окне редактора, то на экранах с высоким разрешением панель выглядит слишком мелкой. Или же наоборот, вылазит за области экрана.

Вопрос в том, необходимо ли самостоятельно делать 2 версии интерфейса, адаптированные для смартфонов и планшетов? Или же я чего упускаю :-$
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: 4.6 UI и смартфоны/планшеты

Сообщение V0odo0 04 ноя 2014, 00:18

Решено. Стоило лишь поставить RenderMode=World Space у компонента Canvas. В этом режиме элементы интерфейса не изменяют свой размер в зависимости от разрешения, а остаются в изначально заданных размерах. То что нужно.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: 4.6 UI и смартфоны/планшеты

Сообщение Neodrop 05 ноя 2014, 01:12

Для этого есть компонент Reference Resolution
Вешать на Canvas

Без понятия, почему его нет в менюшках UI. Искать в поле поиска кнопки Add Component
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 4.6 UI и смартфоны/планшеты

Сообщение TinkiVinki 08 ноя 2014, 20:11

Начиная с версии UNITY 4.6 BETA 21 компоненты ReferenceResolution или PhysicalResolution не будут работать.
Используй компонент CanvasScaler
TinkiVinki
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:41


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2