Canvas привязка текста к объекту

Графический интерфейс пользователя

Canvas привязка текста к объекту

Сообщение json76 02 ноя 2014, 00:11

Создаем сферу и хотелось бы над ней чтобы постоянно отображался текст ( типа название персонажа, процент здоровья и т.п. ).
Каким образом это достигается с помощью нового UI ? Пробовал ставить для Canvas WorldSpace и текст делать дочерним объектом от сферы, координаты в ноль , но все равно текст и Canvas живут отдельно от сферы.
json76
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:23

Re: Canvas привязка текста к объекту

Сообщение sledo 02 ноя 2014, 02:18

Т.е. как живут "отдельно от сферы"? Делайте сферу, к ней дочерьте Canvas, к Canvas дочерьте Text. Собственно все. Text будет всегда там, куда вы его поставили в координатах от Сферы.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Canvas привязка текста к объекту

Сообщение json76 02 ноя 2014, 10:04

Спасибо, вроде получилось, я пытался сферу внутрь канваса засунуть. Т.е. получается на каждый объект свой канвас будет , это на производительнсти не сильно сказывается ?
И еще вопрос возник - цифра получается размытая, это как-то можно исправить ? Пробовал увеличить размер шрифта и Scale уменьшить, но в этом случае оно совсем пропадает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
json76
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:23

Re: Canvas привязка текста к объекту

Сообщение sledo 02 ноя 2014, 15:39

json76 писал(а):Спасибо, вроде получилось, я пытался сферу внутрь канваса засунуть. Т.е. получается на каждый объект свой канвас будет , это на производительнсти не сильно сказывается ?

Если вам надо сделать одно меню, то можно засунуть все в один Canvas. Что касается производительности, то ресурсы есть не само поле, а то что находится в нем т.е. картинки, текст и т.д.
json76 писал(а):И еще вопрос возник - цифра получается размытая, это как-то можно исправить ? Пробовал увеличить размер шрифта и Scale уменьшить, но в этом случае оно совсем пропадает.

С текстом не могу помочь. Посмотрите это - Unity 4.6 - New UI World Space Canvas. Там показывают все основные аспекты работы по созданию меню.

Еще как вариант, ищите похожую проблему у nGUI.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Canvas привязка текста к объекту

Сообщение Neodrop 02 ноя 2014, 20:44

nGUI это не вариант. Автор nGUI бросил работу в Unity Technologies на самой ранней стадии и uGUI в результате, это совсем не nGUI
Не сваливайте их в кучу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Canvas привязка текста к объекту

Сообщение sledo 03 ноя 2014, 16:14

sledo писал(а):
json76 писал(а):И еще вопрос возник - цифра получается размытая, это как-то можно исправить ? Пробовал увеличить размер шрифта и Scale уменьшить, но в этом случае оно совсем пропадает.

С текстом не могу помочь.

Нашел причину размытого текста. Для того что бы текст был более четким, надо уменьшать Scale поля и увеличивать Width и Height в Rect Transform.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3