Пропадает содержимое Animator Controller'a

Графический интерфейс пользователя

Пропадает содержимое Animator Controller'a

Сообщение nktOs555 11 дек 2019, 19:10

Всем доброго времени суток. В связи с большим количеством анимаций вынужден генерировать всю иерархию в Animator Controller при помощи скрипта. С этим вопросом я разобрался, но дело в том, что при выходе из проекта или копировании данного контроллера его наполнение пропадает.
Кто-нибудь может объяснить, как сохранить изменения? Может быть есть специальные функции эдитора, которые обновляют компонент или еще что-то в этом роде?

Синтаксис:
Используется csharp
public AnimatorController CurrentController;
AnimatorControllerLayer[] layers = CurrentController.layers;
AnimatorControllerLayer baseLayer = layers[0];
baseLayer.stateMachine.AddStateMachine(new AnimatorStateMachine("test"), Vector3.zero);
nktOs555
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:11

Re: Пропадает содержимое Animator Controller'a

Сообщение Tolking 11 дек 2019, 19:20

SetDirty
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Пропадает содержимое Animator Controller'a

Сообщение nktOs555 11 дек 2019, 20:02

Tolking писал(а):SetDirty

Попробовал EditorUtility.SetDirty(CurrentController);
К сожалению, это не помогло
nktOs555
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:11


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2