CanvasScaler и Instaniate

Графический интерфейс пользователя

CanvasScaler и Instaniate

Сообщение Woolf 05 ноя 2019, 21:58

Привет, камраден. Попросили у меня игроки сделать масштабирование интерфейса для огромных 4к мониторов, сделал его через CanvasScaler, всё, вроде отлично, всё масштабируется в заданных пользователем пределах,
https://sun9-58.userapi.com/c855332/v85 ... 7RzNas.jpg

но есть одна проблемка. Новые элементы, которые инстанируются из ресурсов и вставляются в канвас - не масштабируются.
Примерно вот так выглядит (чат и карта). Сама панель чата отмасштабирована, и те сообщения, что были, а вот новые сообщения чате - нет, инстанируются с дефолтными размерами

https://sun9-36.userapi.com/c857616/v85 ... YkgAyM.jpg


как заставить новые элементы скалиться с заданным увеличением? Может есть какой лайфхак, или, всё-же, вручную каждый элемент скалить после инстанирования?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: CanvasScaler и Instaniate

Сообщение 1max1 05 ноя 2019, 22:53

t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: CanvasScaler и Instaniate

Сообщение waruiyume 06 ноя 2019, 00:45

У "Transform.SetParent" вторым параметром нужно толи true, толи false передать, точно не помню.
Правда это у меня использовалось для элементов Scroll View и его автолайаута, но это же ваш случай.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: CanvasScaler и Instaniate

Сообщение Woolf 06 ноя 2019, 06:19

waruiyume писал(а):У "Transform.SetParent" вторым параметром нужно толи true, толи false передать, точно не помню.
Правда это у меня использовалось для элементов Scroll View и его автолайаута, но это же ваш случай.


Таки да, false помогло. Спасибо )
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1