FBX модели, отображение

Графический интерфейс пользователя

FBX модели, отображение

Сообщение Анастасия 21 май 2019, 19:36

Помогите!
Добавляю FBX модельку на сцену, всё работает отлично, но когда я добавляла на сцену какие-нибудь элементы интерфейса(Меню), то FBX всегда находиться сверху, даже не весь FBX а только та его часть которая задействована в анимации, при этом я не могу ничего поверх этой части наложить. Как наложить поверх FBX панель или спрайт?
P.S. я пробовала выносить их за канвас, режим отображения канваса меняла на всё что можно, даже добавляла второй канвас и камеру) но всё равно он сверху
Анастасия
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2019, 19:29

Re: FBX модели, отображение

Сообщение ~AvA~ 21 май 2019, 20:02

Нужно больше золота информации, миледи..
Какие-то скирншотики, видосики.. А то ничего не понятно )
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: FBX модели, отображение

Сообщение Анастасия 21 май 2019, 20:13

https://prnt.sc/nriife
https://prnt.sc/nriik1
https://prnt.sc/nriio4
прошу) получается фбх всегда спереди, точнее голова всегда спереди(
Анастасия
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2019, 19:29

Re: FBX модели, отображение

Сообщение ~AvA~ 21 май 2019, 20:43

Не буду врать, что стало понятнее )
Давай тогджа пальцем тыкать во всё подряд, начнём с неба.
Но, я подумал о том ,что это может быть за проблема (основной вопрос всегда - чего ты хочешь добиться) и к ней решение - это создать две камеры, первая рендерит мир, вторая UI. Так, что покзывает мир Depth = -1 , у второй больше - 0 или 1..

Пиши, что получилось
Аватара пользователя
~AvA~
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 13:09

Re: FBX модели, отображение

Сообщение Tolking 21 май 2019, 21:54

оверлей в канвасе поставить, а не волд/камера спейс или не ставить игровую камеру в качестве камеры интерфейса а камере интерфейса поставить, что она рендерит уи только...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: FBX модели, отображение

Сообщение AngryCat 08 июн 2019, 13:32

персонаж спрайтом или на UI? Может я чего-то не вдупляю, но FBX - это 3D формат. На скринах явно видно 2D :/
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1