3D объекты и Canvas

Графический интерфейс пользователя

3D объекты и Canvas

Сообщение sindoring 21 июл 2018, 11:57

Здравствуйте, обращаюсь, т.к. не могу не могу найти решения для своей проблемы.
https://pp.userapi.com/c847216/v8472169 ... ANeUJw.jpg
Суть в следующем, есть меню магазина, в котором сам ассортимент отображается в виде моделей, однако сами 3D объекты не получается скрыть маской, т.е. тогда, когда пользователь скроллит влево, элементы интерфейса, такие, как кнопка и прочие, исчезают за пределами окна магазина, а 3D объект нет.
Пробовал использовать две камеры, одну для ренедера интерфейса, одну для объектов, однако делу это не помогло. Играя с глубиной, всё равно получается, что объекты как ни крути не будут скрываться за окном магазина.
Находил способ создания прозрачного шейдера, за которым не видно объекты, однако, мне кажется, это не совсем эффективно в данном случае.
Буду благодарен любой наводке в решении данной задачи.
_https://play.google.com/store/apps/deta ... abyrinthit
sindoring
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2018, 15:10

Re: 3D объекты и Canvas

Сообщение 1max1 21 июл 2018, 12:51


https://assetstore.unity.com/packages/t ... tem-109573
Либо если ты еврей, как я, используй маску или вторую камеру с обрезанным view port`ом.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: 3D объекты и Canvas

Сообщение sindoring 21 июл 2018, 15:20

1max1 писал(а):

https://assetstore.unity.com/packages/t ... tem-109573
Либо если ты еврей, как я, используй маску или вторую камеру с обрезанным view port`ом.

Можно подробнее?
Конкретно с масками и вью портом. Дело в том, что я пытался создавать две камеры. Одна камера привязано к канвасу и рендерит UI, вторая перспективная и отображает как раз те самые 3D объекты, но особого эффекта я не увидел.
С масками я вообще не понимаю, что делать, получается, необходимо повесить маску на объект родителя?
_https://play.google.com/store/apps/deta ... abyrinthit
sindoring
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2018, 15:10

Re: 3D объекты и Canvas

Сообщение 1max1 21 июл 2018, 20:24

Только что игрался с масками (у меня они почему-то не работают с 3д объектами) и вью портом, в общем, лучше всего найти шейдер, который будет работать как маска для 3д, ибо в стандартных инструментах юньки такого нет (только для 2д, или это я кривой). На счет вью портов, так это вообще такая лажа, думаю лучше вообще не пользоваться этим, но если интересно, то вот что получилось https://mega.nz/#!mJp1XIIJ!t5Ufq8IHMaG_ ... BqqDHwELFg
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: 3D объекты и Canvas

Сообщение sindoring 21 июл 2018, 22:02

1max1 писал(а):Только что игрался с масками (у меня они почему-то не работают с 3д объектами) и вью портом, в общем, лучше всего найти шейдер, который будет работать как маска для 3д, ибо в стандартных инструментах юньки такого нет (только для 2д, или это я кривой). На счет вью портов, так это вообще такая лажа, думаю лучше вообще не пользоваться этим, но если интересно, то вот что получилось https://mega.nz/#!mJp1XIIJ!t5Ufq8IHMaG_ ... BqqDHwELFg

Благодарю за помощь! Это почти то, что нужно!
_https://play.google.com/store/apps/deta ... abyrinthit
sindoring
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2018, 15:10

Re: 3D объекты и Canvas

Сообщение 1max1 21 июл 2018, 22:07

Это ужасный неудобный костыль, не советую его использовать и поискать что-то получше, но дело твоё канешно...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: 3D объекты и Canvas

Сообщение sindoring 21 июл 2018, 22:14

1max1 писал(а):Это ужасный неудобный костыль, не советую его использовать и поискать что-то получше, но дело твоё канешно...

В любом случае, мне придется разобраться откуда ноги растут.
Маюсь уже две недели, а тут хоть что-то.
_https://play.google.com/store/apps/deta ... abyrinthit
sindoring
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2018, 15:10

Re: 3D объекты и Canvas

Сообщение sindoring 23 июл 2018, 12:05

Домучил вью порт, с помощью которого и реализовал то, что хотел.
Отрегулировал область видимости объектной камеры и получилось то, что нужно.
Благодарю за наводку!
_https://play.google.com/store/apps/deta ... abyrinthit
sindoring
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 май 2018, 15:10


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1