Об структуре организации UI

Графический интерфейс пользователя

Об структуре организации UI

Сообщение greatPretender 01 мар 2018, 10:42

Подскажите, какая нормальная практика организации UI: панелей, кнопок, менюшек.
У меня так (см. рисунок):
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3 ... e-full.png
(к теме почему-то не присоединяется фото)
Синим отмечены постоянно присутствующие панельки с кнопками.
Сизым - временные. Всё это в одной сцене. В разные моменты времени по необходимости выводятся на камеру эти панельки с кнопками для игрока и скрываются за пределами обзора камеры.
Это нормально?
Но я не уверен, может это подъедает ресурсов постоянно.
На некоторых панельках по 30-40 кнопок, иконки - маленькие. Везде задействованы всякие вещи типо Content Size fitter и прочие фишки юнити
greatPretender
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: Об структуре организации UI

Сообщение greatPretender 09 мар 2018, 19:47

Что ни у кого никаких соображений по этому поводу нету?))
greatPretender
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: Об структуре организации UI

Сообщение greatPretender 19 мар 2018, 09:38

Чё, я задел какую секретную тему, о которой никто делиться не хочется, даже мнение высказать не может. Или мой подход на столько трешевый))?
greatPretender
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: Об структуре организации UI

Сообщение IDoNotExist 19 мар 2018, 09:53

greatPretender писал(а):Чё, я задел какую секретную тему, о которой никто делиться не хочется, даже мнение высказать не может. Или мой подход на столько трешевый))?

Подход определяешь ты сам, если это для тебя удобно то делай, мы же не знаем всех нюансов твоего проекта.

greatPretender писал(а):Подскажите, какая нормальная практика организации UI: панелей, кнопок, менюшек.

Тысячи их, "нормальной" нет, ты сам для себя определяешь что есть "нормально".

greatPretender писал(а):Но я не уверен, может это подъедает ресурсов постоянно.

Любой созданный и активный объект в сцене подъедает ресурсы, вопрос в том как много, если всё это работает быстро, то нафига с этим париться?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Об структуре организации UI

Сообщение greatPretender 19 мар 2018, 12:28

Ладно, допустим так. Оставлю пока этот вопрос, буду продолжать делать как есть. Смотреть какого влияние UI на производительность буду уже на этапе полу готового прототипа. Просто есть подозрения, что текущий UI забирает немало fps и dc и хотелось себя как-н порадовать , если бы удалось это обнаружить и решить уже на данном этапе.
greatPretender
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 07:51

Re: Об структуре организации UI

Сообщение IDoNotExist 19 мар 2018, 12:37

greatPretender писал(а):Просто есть подозрения, что текущий UI забирает немало fps и dc и хотелось себя как-н порадовать , если бы удалось это обнаружить и решить уже на данном этапе.

Для этого есть профайлер.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1