Unity3D.ru • Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Графический интерфейс пользователя

Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Sargis 30 ноя 2017, 14:48

Доброго времени суток.
Вот задумал тут сделать интерфейс для игры в стиле SCI-FI.(Ну и саму игру,собственно).
По задумке UI элементы не должны масштабироваться под разные разрешения, должны всегда оставаться пиксел-перфект.
Но тут возникает другая проблема на широких мониторах они (UI элементы) слишком маленькие, на малых мониторах слишком большие.
Прикинул, подумал, определил для себя условно три группы разрешений мониторов и решил сделать три набора 2Д элементов UI, каждый набор под определенную группу разрешений.

Так вот, собственно сам вопрос. Кто нибудь еще так делает или только я фигней страдаю?
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Sargis 06 дек 2017, 14:19

Дааааа..... По ходу действительно только я фигней страдаю....
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение samana 06 дек 2017, 14:24

В каком-то зарубежном видео-докладе о Unity я встречал подобную манипуляцию, как и у вас. Там тоже манипулировали одинаковыми картинками в разном разрешении для разных размеров экрана.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Sargis 06 дек 2017, 14:50

samana писал(а):В каком-то зарубежном видео-докладе о Unity я встречал подобную манипуляцию, как и у вас. Там тоже манипулировали одинаковыми картинками в разном разрешении для разных размеров экрана.

Понятно, спасибо.
Все таки буду делать три набора... хотя по времени многовато но зато ПИКСЕЛ-ПЕРФЕКТ :)
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение danquimby 14 мар 2018, 15:17

Я бы сделал бы тест.
И посмотрел результат. При стандартном растяжении при разных разрешениях
и тот что вы хотите сделать.
зы Даже интересно.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение Woolf 14 мар 2018, 16:28

Я бы сделал изначально большого размера, а при мелких разрешениях просто бы уменьшал. Ну то хозяин барин, нравится плодить сущности, плодите.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Три набора 2D элементов UI под разные разрешения.

Сообщение seaman 14 мар 2018, 18:33

На мобилах нативно вроде так и делают.
http://www.fandroid.info/printsipy-ispo ... ozheniyah/
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Мурманск


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2